Внедрение RS.ERP в сети магазинов "Красная Икра"
“Красная икра” – фирменная сеть магазинов от одного из крупнейших производителей рыбной продукции, компании “Сахалин рыба”. В конце 2017 года ритейлер запустил проект по переавтоматизации своих магазинов формата "у дома". Отказ от собственной разработки был обусловлен необходимостью регулярных вложений в развитие своего решения, для соответствия его возможностей трендам рынка и требованиям законодательства.
“Красная икра” – фирменная сеть магазинов от одного из крупнейших производителей рыбной продукции, компании “Сахалин рыба”. В конце 2017 года ритейлер запустил проект по переавтоматизации своих магазинов формата "у дома". Отказ от собственной разработки был обусловлен необходимостью регулярных вложений в развитие своего решения, для соответствия его возможностей трендам рынка и требованиям законодательства.
Сделав выбор в пользу ERP-системы «Торговая Сеть Smart», ритейлер получил решение, в котором сосредоточены современные бизнес-практики автоматизации розничной торговли, интеграционные модули с государственными системами контроля (в т.ч ФГИС Меркурий), высокопроизводительная архитектура, развитие и поддержка от разработчика, а также открытая для разработки платформа. Открытость программного кода и распространенность решения на российском рынке позволяет ритейлеру выбирать наиболее комфортного интегратора, не опасаясь необоснованных завышений стоимости обслуживания. Или, в случае необходимости, снова вернуться к развитию системы собственными силами.
Внедрение решения «Торговая Сеть Smart» проводилось при поддержке специалистов АСТОР. Запуск и roll-out системы состоялся в 2018 году. Был автоматизирован центральный офис и более 100 магазинов.
С помощью встроенной подсистемы автоматизации управления запасами рассчитываются заказы для магазинов и складов, проводится утверждение заказов ответственными менеджерами и осуществляется их отправка поставщикам.
Подсистема управления ценообразованием позволяет использовать совместно различные стратегии назначения цен на основании себестоимости, цен конкурентов и других факторов.
Модуль управления производством позволяет формировать технологические карты продукции, планировать заказы и производить готовую продукцию, а также осуществлять контроль движения продуктов в производстве, проводить план-фактный анализ и др.
Для удешевления стоимости открытия новых магазинов ритейлером была выбрана online-архитектура, при которой нет необходимости устанавливать в магазины отдельные сервера для работы ERP-системы. Бэк-офис магазина используется непосредственно с POS-компьютера в торговом зале, а все необходимые операции рассчитываются и проводятся в центральном офисе.
На сегодняшний день сеть магазинов «Красная икра» активно расширяется. За прошедшие полгода с момента запуска было открыто 10 новых магазинов, и на данный момент ритейлер насчитывает 120 торговых точек.
Сделав выбор в пользу ERP-системы «Торговая Сеть Smart», ритейлер получил решение, в котором сосредоточены современные бизнес-практики автоматизации розничной торговли, интеграционные модули с государственными системами контроля (в т.ч ФГИС Меркурий), высокопроизводительная архитектура, развитие и поддержка от разработчика, а также открытая для разработки платформа. Открытость программного кода и распространенность решения на российском рынке позволяет ритейлеру выбирать наиболее комфортного интегратора, не опасаясь необоснованных завышений стоимости обслуживания. Или, в случае необходимости, снова вернуться к развитию системы собственными силами.
Внедрение решения «Торговая Сеть Smart» проводилось при поддержке специалистов АСТОР. Запуск и roll-out системы состоялся в 2018 году. Был автоматизирован центральный офис и более 100 магазинов.
С помощью встроенной подсистемы автоматизации управления запасами рассчитываются заказы для магазинов и складов, проводится утверждение заказов ответственными менеджерами и осуществляется их отправка поставщикам.
Подсистема управления ценообразованием позволяет использовать совместно различные стратегии назначения цен на основании себестоимости, цен конкурентов и других факторов.
Модуль управления производством позволяет формировать технологические карты продукции, планировать заказы и производить готовую продукцию, а также осуществлять контроль движения продуктов в производстве, проводить план-фактный анализ и др.
Для удешевления стоимости открытия новых магазинов ритейлером была выбрана online-архитектура, при которой нет необходимости устанавливать в магазины отдельные сервера для работы ERP-системы. Бэк-офис магазина используется непосредственно с POS-компьютера в торговом зале, а все необходимые операции рассчитываются и проводятся в центральном офисе.
На сегодняшний день сеть магазинов «Красная икра» активно расширяется. За прошедшие полгода с момента запуска было открыто 10 новых магазинов, и на данный момент ритейлер насчитывает 120 торговых точек.
Источник:
https://astorsoft.ru/news/vnedrenie-rserp-v-seti-magazinov-krasnaya-ikra