Приложение Likee запустило хэштег-челлендж #СкричерБаттл с брендом машинок-трансформеров Screechers
Приложение для создания коротких видеороликов Likee и популярный бренд среди мальчишек «Дикие Скричеры» запустили совместный хэштег-челлендж #СкричерБаттл.
Приложение для создания коротких видеороликов Likee и популярный бренд среди мальчишек «Дикие Скричеры» запустили совместный хэштег-челлендж. Пользователи Likee приглашаются помериться креативными силами, запечатлеть игровой процесс под официальную песню бренда и выложить видео под хэштегом #СкричерБаттл. Слово «баттл» в названии челленджа не случайно: цель конкурсантов – превзойти ролики, снятые шестью топовыми лайкерами.
Конкурс будет проходить с 15 по 20 ноября, а авторов самых креативных видео ждут призы от бренда «Дикие Скричеры»:
Из всего пула участников в случайном порядке будут выбраны счастливчики, которым достанутся машинки-трансформеры;
Четыре из шести известных лайкеров выберут по 1 самому креативному ролику, авторы которых получат наборы игрушек.
Likee и «Дикие Скричеры» прекрасно дополняют друг друга, так как оба бренда заявляют о важности креативности и призывают пользователей использовать воображение и баловать своего внутреннего ребенка. Хэштег-челлендж #СкричерБаттл приглашает детей не просто играть с игрушками, а подарить им новый смысл благодаря съемке роликов, которые развивают креативность.
Мини-машинки «Дикие Скричеры – единственные машинки-трансформеры, которые подпрыгивают, делая кувырок на 360° и превращаясь в зверей прямо в воздухе. В коллекции «Диких скричеров» более 30 машинок разного уровня сложности. Подробнее узнать про скричеров и их истории можно из мультфильма «Дикие Скричеры» на одноименном YouTube-канале. А подобрать себе наиболее вдохновляющего героя можно благодаря «Скричер-тесту» на официальном сайте бренда.
Официальным дистрибьютором бренда «Дикие Скричеры» в России является компания «Росмэн», крупнейшей игрок на рынке товаров для детей в различных категориях, включая книжный сегмент, детские игрушки, а также товары для творчества.
О платформе Likee
Likee (ранее LIKE Video) — глобальная платформа для создания коротких видеороликов. В третьем квартале 2019 года количество активных пользователей ежемесячно в Likee достигло 100 млн. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года рост составил 413.4%. Likee принадлежит международной компании BIGO Technology Pte. Ltd, разработчику VoIP-продуктов и программ для редактирования и трансляции видео.
BIGO была основана в Сингапуре в 2014 году и является одной из самых быстрорастущих интернет-компаний в мире. Особое внимание BIGO уделяет AI-технологиям. Это одна из крупнейших компаний в области разработки и запуска приложений. BIGO владеет популярным по всему миру приложением Bigo Live, созданным для прямых видеотрансляций, платформой для создания видео Likee и приложением для общения в видео-чатах imo.
В августе 2019 года Likee вошло в мировую десятку самых скачиваемых приложений социальных медиа (3-е место в рейтинге Google Play; 4-е место – в общем рейтинге) по версии Sensor Tower.
Официальная страница Likee в Instagram: https://www.instagram.com/likee_official_russia/
Скачать приложение Likee: https://likee.video/
Конкурс будет проходить с 15 по 20 ноября, а авторов самых креативных видео ждут призы от бренда «Дикие Скричеры»:
Из всего пула участников в случайном порядке будут выбраны счастливчики, которым достанутся машинки-трансформеры;
Четыре из шести известных лайкеров выберут по 1 самому креативному ролику, авторы которых получат наборы игрушек.
Likee и «Дикие Скричеры» прекрасно дополняют друг друга, так как оба бренда заявляют о важности креативности и призывают пользователей использовать воображение и баловать своего внутреннего ребенка. Хэштег-челлендж #СкричерБаттл приглашает детей не просто играть с игрушками, а подарить им новый смысл благодаря съемке роликов, которые развивают креативность.
Мини-машинки «Дикие Скричеры – единственные машинки-трансформеры, которые подпрыгивают, делая кувырок на 360° и превращаясь в зверей прямо в воздухе. В коллекции «Диких скричеров» более 30 машинок разного уровня сложности. Подробнее узнать про скричеров и их истории можно из мультфильма «Дикие Скричеры» на одноименном YouTube-канале. А подобрать себе наиболее вдохновляющего героя можно благодаря «Скричер-тесту» на официальном сайте бренда.
Официальным дистрибьютором бренда «Дикие Скричеры» в России является компания «Росмэн», крупнейшей игрок на рынке товаров для детей в различных категориях, включая книжный сегмент, детские игрушки, а также товары для творчества.
О платформе Likee
Likee (ранее LIKE Video) — глобальная платформа для создания коротких видеороликов. В третьем квартале 2019 года количество активных пользователей ежемесячно в Likee достигло 100 млн. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года рост составил 413.4%. Likee принадлежит международной компании BIGO Technology Pte. Ltd, разработчику VoIP-продуктов и программ для редактирования и трансляции видео.
BIGO была основана в Сингапуре в 2014 году и является одной из самых быстрорастущих интернет-компаний в мире. Особое внимание BIGO уделяет AI-технологиям. Это одна из крупнейших компаний в области разработки и запуска приложений. BIGO владеет популярным по всему миру приложением Bigo Live, созданным для прямых видеотрансляций, платформой для создания видео Likee и приложением для общения в видео-чатах imo.
В августе 2019 года Likee вошло в мировую десятку самых скачиваемых приложений социальных медиа (3-е место в рейтинге Google Play; 4-е место – в общем рейтинге) по версии Sensor Tower.
Официальная страница Likee в Instagram: https://www.instagram.com/likee_official_russia/
Скачать приложение Likee: https://likee.video/
Источник:
https://aceronline.ru