Геолокация в Okdesk: ускоряет выполнение заявок на 40% и снижает расходы

Российская helpdesk система объявила о подключении первого на этом рынке геолокационного модуля. Он позволяет оптимизировать маршрут каждого специалиста, назначая на заявку ближайшего к ней исполнителя. В результате заявки выполняются быстрее на 30-40%, а компания снижает логистические расходы и обеспечивает клиентам более высокий уровень сервиса
Российская helpdesk система объявила о подключении первого на этом рынке геолокационного модуля. Он позволяет оптимизировать маршрут каждого специалиста, назначая на заявку ближайшего к ней исполнителя. В результате заявки выполняются быстрее на 30-40%, а компания снижает логистические расходы и обеспечивает клиентам более высокий уровень сервиса

Если сервисная служба ведет учет заявок в Excel или электронной почте, есть риск просрочить их выполнение или потерять часть заявок (что неизбежно ухудшает репутацию компании и приводит к оттоку клиентов). Предотвратить подобные ошибки можно с помощью helpdesk систем.

Okdesk — это интуитивно понятная русскоязычная helpdesk система, которая принимает и регистрирует 100% заявок, позволяет отслеживать качество их выполнения и оптимально распределять нагрузку на сотрудников. Создатели Okdesk расширили функционал системы, добавив модуль геолокации: он определяет местоположение сотрудников и визуализирует их маршруты.

Геолокация в Okdesk — это возможность увеличить производительность труда каждого инженера, оптимизировать зарплатный фонд компании и снизить расходы на логистику. Местоположение сотрудников и адреса заявок отображаются на интерактивной карте, так что на каждую заявку можно легко и быстро назначить находящегося поблизости специалиста. В других helpdesk системах на российском рынке эта функция отсутствует или же представлена на самом минимальном уровне.

Преимущества геолокации в Okdesk:

Не все адреса объектов обслуживания нанесены на карту, а геолокационный модуль покажет инженеру, куда именно нужно ехать;
Режим drag-and-drop позволяет диспетчеру максимально быстро назначить ближайшего исполнителя заявки (с учетом его маршрута и загрузки);
Можно выстраивать оптимальные маршруты для исполнителей — это экономит время и расходы на дорогу, позволяет выполнить больше заявок за один день;
«Карту заявок» можно фильтровать по различным критериям (приоритет, тип заявки, компания-заявитель и пр.);
На карте также отображаются плановые сервисные заявки — их можно включить в проходящий рядом маршрут, чтобы не тратить время и деньги на повторные выезды в тот же район.

В результате геолокационный модуль позволяет снизить расходы на 15-20% и обрабатывать заявки на 30-40% быстрее. Это значит, что компания сможет предлагать потенциальным заказчикам более клиентоориентированные SLA (соглашения об уровне сервиса), и таким образом привлечет новых клиентов.

Цена и условия

Геолокационный модуль бесплатно предоставляется клиентам, подключивших мобильное приложение исполнителя. Подробная информация о тарифах и условиях Okdesk доступна здесь https://okdesk.ru/pricing

О компании

Okdesk — российская helpdesk-система, которая объединила в себе опыт более 5000 сервисных компаний из различных сфер бизнеса. Благодаря 12-летнему опыту в разработке подобных систем и построении процессов сервисного обслуживания разработчики Okdesk создали простое в использовании, но мощное и гибкое решение с использованием передовых технологий. Okdesk успешно применяют около 500 сервисных компаний в таких областях как обслуживание лифтов, кассовой техники, коммерческой недвижимости, ремонт оргтехники и др. Более подробная информация доступна на сайте компании: www.okdesk.ru.

Источник:
https://www.toplogwms.ru/about/news/detail/?code=spetsialisty-toplog-povysili-tochnost-dostavki-zakazov-kompanii-sumitec-international
08:04
307
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X