Делимся опытом! Как сканер документов помогает сократить время обслуживания граждан в МФЦ страны?

В прошлом году Компания БФТ в Дагестане на IV Всероссийском форуме центров государственных и муниципальных услуг представила решение, позволяющее автоматизировать процесс ввода персональных данных заявителя в МФЦ — Сканер «Smart PassportBox». Сегодня сканеры успешно используются в МФЦ Амурской, Волгоградской, Воронежской и Липецкой областях.
Сканер «Smart PassportBox» — это специальное оборудование со встроенным программным обеспечением для сканирования и распознавания документов. В МФЦ Амурской, Волгоградской, Воронежской и Липецкой областях это оборудование установлено на стойке регистрации и на рабочих местах операторов. Во время записи заявителя в электронную очередь регистратор МФЦ выполняет сканирование документа с помощью «Smart PassportBox», затем отсканированные данные при обслуживании подставляются в АИС МФЦ. В случае, если пользователь ранее не регистрировался в системе, в поля регистрации будут подставлены распознанные данные, и оператору останется лишь добавить недостающую информацию.


С помощью «Smart PassportBox» можно получить данные следующих документов:

● паспорт Российской Федерации;
● водительское удостоверение;
● СТС;
● визы РФ;
● международные визы;
● другие документы с машиночитаемой зоной, выполненной по стандарту ICAO Document 9303, с наиболее распространенными вариациями (Франция, Молдавия, Российская Федерация).

Во всех регионах установка сканеров позволила добиться существенного увеличения скорости обслуживания заявителя, что подтверждают средние показатели по ряду проектов:

● сократилось время обслуживания одного заявителя почти на 2 минуты;
● увеличилось количество заявителей, обслуживаемых одним оператором, до 200 в месяц;
● удалось сэкономить около 350 часов обслуживания на один крупный МФЦ в месяц;
● сократилось число грамматических ошибок при введении паспортных данных.
Сканер «Smart PassportBox» не требует установки отдельного ПО, интегрируется с любой АИС МФЦ и отличается высоким качеством и скоростью распознавания. Обладает сетевым интерфейсом для подключения к локальной сети, что позволяет организовать централизованное обновление и мониторинг работоспособности.

Всю интересующую Вас информацию о сканере «Smart PassportBox» Вы можете получить в Департаменте по развитию государственных и корпоративных проектов Компании БФТ:

bft@bftcom.com
+7 (495) 784-70-00



Источник:
https://www.aladdin-rd.ru/
10:19
237
bft
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X