FleishmanHillard рассказала о популярных направлениях в высоких технологиях

Согласно результатам исследования глобальной коммуникационной сети FleishmanHillard, потребители нацелены на более глубокое изучение технологии искусственного интеллекта и ожидают от брендов примеры ее реального применения. Более ответственное и осмысленное отношение к ИИ — только один из технологических трендов, которые могут повлиять на восприятие новых продуктов.
Специалисты компании FleishmanHillard подготовили обзор основных технологических трендов, опираясь на результат анализа дискуссий в Twitter, а также мнения и прогнозы технологических лидеров различных отраслей. Одна из основных целей исследования — предоставить брендам информацию об ожиданиях потребителей и помочь им в подготовке к будущим вызовам в области высоких технологий.
Согласно данным исследования, восприятие ИИ выходит на новый уровень — пользователи стремятся уйти от абстрактных определений и концепций к пониманию практической ценности технологий и вариантах ее использования. Один из ярких примеров — популяризация виртуальных собеседников (чат-ботов) и последующий рост дискуссий о них. Количество сообщений в Twitter на данную тему выросло на 54% в период с 2017 по 2018 год. В связи с этим авторы исследования указывают на то, что в технологической гонке победят бренды, которые не просто внедряют ИИ, но и подробно объясняют аудитории суть технологии и ее влияние.
Елена Фадеева, президент коммуникационной группы «Орта», генеральный директор FleishmanHillard Vanguard считает: «Защита пользовательских данных окончательно закрепится в лидерах технологических трендов. Бизнес и власти согласны в том, что для укрепления общественного доверия к новым технологиям необходимы правила в области этики и безопасности данных. Другое исследование агентства показало, что более 80% потребителей называют защиту данных „очень важной“ — даже важнее здравоохранения и образования в Великобритании и здравоохранения и свободы слова — в США».
Софи Скотт, руководитель глобальной практики технологий FleishmanHillard дополнила: «В центре внимания будет и технология блокчейна — ее применение может выйти за пределы майнинга, криптовалют и инвестиций, в сферу развития умных городов и цифровой трансформации. Анализ обсуждений в Twitter показал, что доля разговоров на эту тему в 2017 году увеличилась на 24% и в 2018 году на 76%. При этом растет и перспектива более глубоких дискуссий с прицелом на долгосрочную перспективу. Это значит, что те бренды, которые смогут ясно донести до потребителей суть своих технологий на основе блокчейна, значительно преуспеют в конкуренции».
Одним из наиболее популярных направлений ИИ станет дополненная аналитика (augmented analytics), которая с помощью инструментов машинного обучения стремится расширить возможности человеческого мышления, а не заменить их. Благодаря автоматизации процесса подготовки данных и их визуализации даже компании без технологического опыта могут существенно расширить возможности аналитики больших данных. Брендам надо быть готовым к тому, что потребители захотят понять суть дополненной аналитики и ее место среди других технологических трендов.
Кроме того, актуализируется тема периферийных вычислений (edge computing) — концепция децентрализованной обработки информации на границе сети, в непосредственной близости к источнику данных. Они позволят анализировать локальные данные с подключенных к интернету устройств в режиме реального времени, избавляя от необходимости их переноса на отдельные серверы. Интерес к этому процессу активизируется на фоне развития сетей нового поколения 5G, доля обсуждения которых в Twitter в 2017-2018 годах выросла с 42 до 58%.
Значительные перемены также привнесут виртуальная реальность, дополненная реальность и смешанная реальность, которые превратят компьютер из устройства в настоящую технологическую среду и позволят создать для пользователей новые впечатления и даже открыть новые индустрии. Наиболее заметное влияние данные технологии окажут на ритейл, промышленное производство и здравоохранение.
Уверенную динамику развития покажет направление «умных тканей». По прогнозам аналитиков, электронный текстиль будет чаще применяться дизайнерами и компаниями-производителями, меняя привычное представление потребителей об одежде. Только в 2018 году доля дискуссий об «умных тканях» выросла на 11%. Исследователи отмечают, что экзоскелеты, обсуждение которых с 2017 по 2018 год увеличилась на 13%, перейдет из области научной фантастики в утилитарную сферу. В этой связи основная задача компаний — показать потребителю ценность их применения в логистике, на производстве и складах. Наконец, исследователи ожидают активизации интереса к теме квантовых компьютеров и созданию цифровых двойников (digital twin) для различных объектов и процессов.
Аналитики FleishmanHillard изучили более миллиарда дискуссий на английском языке в Twitter в течение 2017-2018 годов, а также опросили лидеров мнений из различных отраслей о технологических увлечениях пользователей, страхах и возможностях в будущем. Полученные результаты позволяют понять отношение людей к технологическим переменам и выяснить, как бренды должны реагировать на них. Исследование вышло в 2019 году.


Источник:
https://corpmedia.ru/novosti/novosti_akmr/prodolzhaetsya-priem-zayavok-na-uchastie-v-premii-digital-communications-awards/
13:35
602
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X