Линия консультаций 1С:Апрель Софт работает на час дольше в период отчетности!
Начался сложный период – сдача бухгалтерской отчетности. Специалисты Линии консультаций 1С:Апрель Софт всегда готовы поддержать бухгалтеров и ответить на все вопросы
Начался сложный период – сдача бухгалтерской отчетности. Специалисты Линии консультаций 1С:Апрель Софт всегда готовы поддержать бухгалтеров и ответить на все вопросы
Весь январь и до 28 февраля специалисты "горячей линии" будут работать на час дольше:
Понедельник – четверг с 8:00 до 19:00,
Пятница - с 8:00 до 18:00.
Если у вас возникли вопросы по работе в программах 1С:Предприятие, например, по заполнению отчетов, начислениям, отправке форм в контролирующие органы и другие - обращайтесь на Линию консультаций!
У нас выделено 8 сертифицированных сотрудников, которые обладают навыками, знаниями и опытом, необходимыми для решения любых вопросов по работе в программах 1С.
Для всех пользователей с активным договором информационно-технического сопровождения (1С:ИТС) обращение на Линию консультацию доступно по телефону компании или с помощью сервиса 1С-Коннект.
1С-Коннект – это сервис для общения со специалистами 1С:Апрель Софт. Не нужно звонить. В окно чата вы пишите свое сообщение, и специалист оперативно вам отвечает. Также с помощью 1С-Коннект специалист может удаленно подключиться и быстро решить возникшую проблему.
Если сервис еще не настроен, оставьте заявку на нашем сайте. Для клиентов 1С:Апрель Софт 1С-Коннект предоставляется бесплатно.
Желаем всем бухгалтерам легкой сдачи отчетности!
Весь январь и до 28 февраля специалисты "горячей линии" будут работать на час дольше:
Понедельник – четверг с 8:00 до 19:00,
Пятница - с 8:00 до 18:00.
Если у вас возникли вопросы по работе в программах 1С:Предприятие, например, по заполнению отчетов, начислениям, отправке форм в контролирующие органы и другие - обращайтесь на Линию консультаций!
У нас выделено 8 сертифицированных сотрудников, которые обладают навыками, знаниями и опытом, необходимыми для решения любых вопросов по работе в программах 1С.
Для всех пользователей с активным договором информационно-технического сопровождения (1С:ИТС) обращение на Линию консультацию доступно по телефону компании или с помощью сервиса 1С-Коннект.
1С-Коннект – это сервис для общения со специалистами 1С:Апрель Софт. Не нужно звонить. В окно чата вы пишите свое сообщение, и специалист оперативно вам отвечает. Также с помощью 1С-Коннект специалист может удаленно подключиться и быстро решить возникшую проблему.
Если сервис еще не настроен, оставьте заявку на нашем сайте. Для клиентов 1С:Апрель Софт 1С-Коннект предоставляется бесплатно.
Желаем всем бухгалтерам легкой сдачи отчетности!
Источник:
http://www.aprsoft.ru/