NEURONIQ помогает управлять очередью в Архангельском МФЦ
В Красноборском Многофункциональном центре (г. Архангельск) был оптимизирован процесс обслуживания посетителей внедрением электронной очереди системы NEURONIQ.
В Красноборском Многофункциональном центре (г. Архангельск) был оптимизирован процесс обслуживания посетителей внедрением электронной очереди системы NEURONIQ.
Использование современных технологий – обязательное условие для повышения качества предоставляемых государством услуг. За счет установки уникальной системы NEURONIQ возрастает комфортность ожидания для граждан и улучшается морально-психологический климат в зале ожидания.
Программно-аппаратный комплекс NEURONIQ в автоматическом режиме производит администрирование потоков посетителей МФЦ в зависимости от получаемых услуг. В связи с равномерным распределением нагрузки увеличивается эффективность работы и производительность труда сотрудников учреждения.
Кроме того система обеспечивает оперативный мониторинг процесса обслуживания населения и сбор статистической информации (время обслуживания, время ожидания, процент посетителей, не дождавшихся приёма, процент посетителей, зарегистрировавшихся удаленно).
Статистика, предоставляемая системой интеллектуального управления очередью, помогает отслеживать производительность персонала, затруднения в процессе обслуживания. Подобная информация позволяет принимать своевременные меры для дальнейшего улучшения работы организации.
Интеллектуальная система NEURONIQ установлена в более чем 2500 организациях, из них 537 приходится на МФЦ. С примерами выполненных проектов вы можете ознакомиться на сайте neuroniq.ru в разделе портфолио.
Использование современных технологий – обязательное условие для повышения качества предоставляемых государством услуг. За счет установки уникальной системы NEURONIQ возрастает комфортность ожидания для граждан и улучшается морально-психологический климат в зале ожидания.
Программно-аппаратный комплекс NEURONIQ в автоматическом режиме производит администрирование потоков посетителей МФЦ в зависимости от получаемых услуг. В связи с равномерным распределением нагрузки увеличивается эффективность работы и производительность труда сотрудников учреждения.
Кроме того система обеспечивает оперативный мониторинг процесса обслуживания населения и сбор статистической информации (время обслуживания, время ожидания, процент посетителей, не дождавшихся приёма, процент посетителей, зарегистрировавшихся удаленно).
Статистика, предоставляемая системой интеллектуального управления очередью, помогает отслеживать производительность персонала, затруднения в процессе обслуживания. Подобная информация позволяет принимать своевременные меры для дальнейшего улучшения работы организации.
Интеллектуальная система NEURONIQ установлена в более чем 2500 организациях, из них 537 приходится на МФЦ. С примерами выполненных проектов вы можете ознакомиться на сайте neuroniq.ru в разделе портфолио.
Источник:
http://neuroniq.ru/