Итоги Ventra Lab Online «О дивный новый мир: как изменится жизнь после COVID-19»
В конце апреля гости Ventra Lab впервые собрались на виртуальной площадке, чтобы вместе со спикерами рассмотреть влияние пандемии на все мировое сообщество.
В конце апреля гости Ventra Lab впервые собрались на виртуальной площадке, чтобы вместе со спикерами рассмотреть влияние пандемии на все мировое сообщество.
Модераторы мероприятия Юлия Бабинская, директор Ventra Trade, и Дмитрий Дмитриев, эксперт в маркетинге с опытом работы в Leroy Merlin, Samsung, Saint Gobain и др., торжественно открыли онлайн-встречу и предложили гостям ответить на вопрос: «Как изменится жизнь после COVID-19?»
Первое слово передали Александру Фридланду, сооснователю Ventra, предпринимателю и инвестору в области высоких технологий. Александр подключился к онлайн-встрече из Кремниевой долины и рассказал о решениях Американского бизнеса для поддержания людей, долларовой ликвидности и предприятий.
Затем спикер спрогнозировал появление нового тренда в ритейле: «Главным трендом станет персонализация. Присутствие искусственного интеллекта и обработка стриминговых данных в режиме реального времени позволяют создавать точные целевые предложения для клиентов. Те компании, которые успеют внедрить эту технологию, подвинут не готовый к цифровизации бизнес».
В завершение разговора Александр дал три совета, которые помогут компаниям пережить этот период:
1 . Будьте прозрачны в процессах перед партнерами и сотрудниками.
2 . Поддерживайте командный и корпоративный дух.
3 . Именно сейчас все готовы к изменениям. Используйте это время для тех вещей, которые давно хотели наладить в компании.
Далее слово было передано Джину Колесникову, футурологу и основателю московского филиала Университета Сингулярности. Эксперт рассказал гостям о явлениях, с которым столкнулся Китай после пройденного пика. С введением карантина люди оказались заперты в 4-х стенах, ситуацию усугубило решение властей действовать методом контроля и сбора данных, что привело к большему стрессу, давлению, и попыткам людей обойти эти ограничения.
Возвращаясь к проблемам бизнеса, Джин отметил его неготовность к текущей ситуации. Бизнес подвергается не только вирусу, сокращениям и огромному психологическому грузу, но и мощной информационной волне, которая расшатывает рынок, вводя общество в состояние страха и паники.
Встречу завершил Олег Шведовский, кандидат психологических наук, бизнес-тренер, сооснователь «?НЕФОРМАЛЬНО». Эксперт рассказал гостям о важности корпоративной культуры, подчеркнув тот факт, что в России сейчас сложнее всего приходится компаниям, в которых сотрудники не разделяют общих ценностей. Выживание в эпоху турбулентности требует устойчивой силы при постоянно меняющейся стратегии.
Подводя итоги мероприятия, спикеры сошлись во мнении, что прогнозировать что-либо сейчас действительно крайне сложно. Наш мир еще никогда не сталкивался с кризисом такого типа и человечество еще не имеет инструкции, способную привести в порядок мировую экономику и общество. Однако пандемия оголила несовершенства и изъяны всей системы, показав неустойчивость нашей цивилизации.
Модераторы мероприятия Юлия Бабинская, директор Ventra Trade, и Дмитрий Дмитриев, эксперт в маркетинге с опытом работы в Leroy Merlin, Samsung, Saint Gobain и др., торжественно открыли онлайн-встречу и предложили гостям ответить на вопрос: «Как изменится жизнь после COVID-19?»
Первое слово передали Александру Фридланду, сооснователю Ventra, предпринимателю и инвестору в области высоких технологий. Александр подключился к онлайн-встрече из Кремниевой долины и рассказал о решениях Американского бизнеса для поддержания людей, долларовой ликвидности и предприятий.
Затем спикер спрогнозировал появление нового тренда в ритейле: «Главным трендом станет персонализация. Присутствие искусственного интеллекта и обработка стриминговых данных в режиме реального времени позволяют создавать точные целевые предложения для клиентов. Те компании, которые успеют внедрить эту технологию, подвинут не готовый к цифровизации бизнес».
В завершение разговора Александр дал три совета, которые помогут компаниям пережить этот период:
1 . Будьте прозрачны в процессах перед партнерами и сотрудниками.
2 . Поддерживайте командный и корпоративный дух.
3 . Именно сейчас все готовы к изменениям. Используйте это время для тех вещей, которые давно хотели наладить в компании.
Далее слово было передано Джину Колесникову, футурологу и основателю московского филиала Университета Сингулярности. Эксперт рассказал гостям о явлениях, с которым столкнулся Китай после пройденного пика. С введением карантина люди оказались заперты в 4-х стенах, ситуацию усугубило решение властей действовать методом контроля и сбора данных, что привело к большему стрессу, давлению, и попыткам людей обойти эти ограничения.
Возвращаясь к проблемам бизнеса, Джин отметил его неготовность к текущей ситуации. Бизнес подвергается не только вирусу, сокращениям и огромному психологическому грузу, но и мощной информационной волне, которая расшатывает рынок, вводя общество в состояние страха и паники.
Встречу завершил Олег Шведовский, кандидат психологических наук, бизнес-тренер, сооснователь «?НЕФОРМАЛЬНО». Эксперт рассказал гостям о важности корпоративной культуры, подчеркнув тот факт, что в России сейчас сложнее всего приходится компаниям, в которых сотрудники не разделяют общих ценностей. Выживание в эпоху турбулентности требует устойчивой силы при постоянно меняющейся стратегии.
Подводя итоги мероприятия, спикеры сошлись во мнении, что прогнозировать что-либо сейчас действительно крайне сложно. Наш мир еще никогда не сталкивался с кризисом такого типа и человечество еще не имеет инструкции, способную привести в порядок мировую экономику и общество. Однако пандемия оголила несовершенства и изъяны всей системы, показав неустойчивость нашей цивилизации.
Источник:
https://project.it-alttpp.ru/