Компания «Гарант» стала финалистом премии СХ World Awards
Компания «Гарант» впервые приняла участие в такой престижной премии, и сразу же ее проект «Цифровизация сервиса» стал финалистом в номинации «Цифровой клиентский опыт».
Каждый год международная премия за лучший клиентский опыт вручается компаниям, показавшим самые успешные проекты, интересные инициативы, концептуальные программы, эффективные стратегии, партнерские отношения, инновационные продукты и технологии в индустрии клиентского опыта (Сustomer eХperience (СХ).
Компания «Гарант» впервые приняла участие в такой престижной премии, и сразу же ее проект «Цифровизация сервиса» стал финалистом в номинации «Цифровой клиентский опыт». Кроме «Гаранта» в финал вышли Теле2, МТС, Сбербанк, «Райффайзенбанк» и др.
Защищая проект перед экспертами, Юрий Пивоваров, руководитель департамента развития и исследований компании «Гарант», отметил, что «проект успешно совместил в себе современные аналитические подходы, квинтэссенцию 30-летнего опыта обслуживания клиентов и самые передовые облачные технологии сервиса. Достигнутый синергетический эффект применения этих составляющих заслуживает внимания бизнес-сообщества в качестве успешного кейса цифровизации клиентского сервиса».
Отрадно, что проект был высоко оценен членами экспертной комиссии: «Спасибо за подробное раскрытие концепции сервисных сигналов – было важно узнать, как она изменила жизнь сотрудников и к каким коммерческим результатам привела… Интересно было познакомиться с примером реализации Service recovery paradox на практике и увидеть его в контексте конкурентного анализа отрасли, ценные наблюдения по вовлечению сотрудников и экологичности внедрения проекта в компании. Спасибо за интересную защиту, очень важное – аспект про «эффект Бэтмена» и влияние системы сигналов на сотрудников. Интересная идея и реализация сервисных сигналов».
Торжественная церемония награждения прошла в режиме онлайн 14 мая.
Компания «Гарант» впервые приняла участие в такой престижной премии, и сразу же ее проект «Цифровизация сервиса» стал финалистом в номинации «Цифровой клиентский опыт». Кроме «Гаранта» в финал вышли Теле2, МТС, Сбербанк, «Райффайзенбанк» и др.
Защищая проект перед экспертами, Юрий Пивоваров, руководитель департамента развития и исследований компании «Гарант», отметил, что «проект успешно совместил в себе современные аналитические подходы, квинтэссенцию 30-летнего опыта обслуживания клиентов и самые передовые облачные технологии сервиса. Достигнутый синергетический эффект применения этих составляющих заслуживает внимания бизнес-сообщества в качестве успешного кейса цифровизации клиентского сервиса».
Отрадно, что проект был высоко оценен членами экспертной комиссии: «Спасибо за подробное раскрытие концепции сервисных сигналов – было важно узнать, как она изменила жизнь сотрудников и к каким коммерческим результатам привела… Интересно было познакомиться с примером реализации Service recovery paradox на практике и увидеть его в контексте конкурентного анализа отрасли, ценные наблюдения по вовлечению сотрудников и экологичности внедрения проекта в компании. Спасибо за интересную защиту, очень важное – аспект про «эффект Бэтмена» и влияние системы сигналов на сотрудников. Интересная идея и реализация сервисных сигналов».
Торжественная церемония награждения прошла в режиме онлайн 14 мая.
Источник:
http://www.garant.ru