Департамент корпоративных информационных систем ALP Group: программа «Классный работодатель» расширя

02 июля 2020 года, Москва
Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС») — ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С», — объявляет о начале нового этапа своего проекта «Классный работодатель», целью которого является создание в ALP Group наиболее продвинутой и отвечающей современному состоянию рынка труда системы подбора, мотивации и развития персонала.

Напомним, что проект ALP Group «Классный работодатель» стартовал в начале текущего года. Изначально, проект предполагал создание надежных процедур работы с персоналом, устраняющих риски возникновения кадрового дефицита на фоне постоянного роста числа и масштабов клиентских проектов. С момента запуска, данная Программа предусматривает изменение подходов к формированию проектных команд и выстраивание прозрачных механизмов повышения профессиональной квалификации и планирования карьеры для сотрудников компании.

Программа «Классный работодатель» является важной частью общей системы управления в ALP Group, включающей, в том числе, элементы бережливого производства.

Проект «Классный работодатель» базируется на четко выстроенной системе управления человеческими ресурсами, внедренной в ALP Group. Так, специалисты компании разделены на квалификационные уровни: Эксперты, Ведущие специалисты, Специалисты и Стажеры. При этом критерии профессионального роста и карьерного продвижения прозрачны и понятны сотрудникам, а программа «Классный работодатель» помогает им двигаться вверх. В свою очередь, для самой компании важно, чтобы такой переход, особенно – от уровня Специалиста к уровню Эксперта, – был максимально быстрым, поскольку на рынке наблюдается дефицит именно таких сотрудников.

В новых условиях работы, связанных с пандемией и сохраняющимся, в той или иной степени, режимом самоизоляции, в Программу был внесен ряд долгосрочных дополнений, цель которых ¬– обеспечить необходимый уровень коммуникаций с сотрудниками, работающими в удаленном режиме (в том числе в регионах и непосредственно на площадках заказчиков). Для получения обратной связи в рамках программы «Классный работодатель» силами HR-подразделения ALP была проведена серия глубинных интервью среди большей части сотрудников. В результате, были получены ответы на ключевые вопросы о дальнейшем развитии Программы: о наиболее приоритетных направлениях подготовки, о степени соответствия существующих регламентов и принципов бережливого производства условиям удаленной работы (и как сотрудники их понимают), а также собраны мнения команды ALP о самой Программе и о том, какая им необходима поддержка со стороны компании. Для каждой из групп сотрудников – находящихся в центральном или региональном офисах ALP Group, «на удаленке» и в офисах клиентов, – был выстроен собственный процесс коммуникации. В рамках Проекта такая работа будет проводиться и корректироваться регулярно, при этом чаще с теми сотрудниками, которые работают удаленно и не имеют возможности частого личного общения с менеджерами и коллегами. При этом базовые управленческие подходы компании сохраняются неизменными. В том числе – практика внутренней приемки-передачи работы, когда сотрудник презентует выполненное задание всей команде, что повышает его ответственность и позволяет получить советы и рекомендации от более опытных коллег. Это, так же, как и регулярные онлайн митинги рабочих групп, позволяет сохранить сплоченность и единство команды в любых условиях.

Одним из приоритетных направлений Программы является развитие наставничества, которое помогает сделать переход молодых сотрудников (в том числе тех, кто пришел в компанию по Стажерской программе) в более высокую квалификационную категорию быстрым и плавным. Так, благодаря развитию наставничества (отметим, что наставник присутствует в каждой проектной команде), в некоторых случаях сотрудники проходили путь от стажера до Руководителя проекта всего за два года. Это является принципиально важным, поскольку наиболее остро проблема дефицита кадров ощущается именно на уровне среднего звена, экспертов и руководителей проектов. Каждый стажер или молодой специалист работает в паре со своим наставником, который помогает адаптироваться внутри команды, выдает и проверяет производственные задания и помогает разобраться в сложных технических вопросах. В этой связи напомним, что сама Стажерская программа для студентов ВУЗов была запущена ALP Group два года назад и продолжает активно развиваться – как по числу ВУЗов-партнеров, так и количеству студентов, успешно прошедших стажировку и принимаемых в постоянный штат.

«Сегодня, несмотря на кризис, конкуренция между работодателями за действительно классных специалистов по-прежнему чрезвычайно высока, – говорит Анна Попова, руководитель HR-департамента ALP Group. – Наша компания делает ставку на постоянное развитие своих сотрудников, поскольку мы уверены, что главными мотивационными принципами для каждого человека являются ответственность и осознание собственной ценности как профессионала. Именно поэтому мы развиваем наш проект «Классный работодатель» в сторону наделения сотрудников большей самостоятельностью, при неукоснительном и скрупулезном выполнении нами, как работодателем, всех соответствующих обязательств. Особенно важно это в нашей динамично меняющейся области – создании сложных корпоративных систем. Именно такой подход должен обеспечить наше преимущество в глазах соискателей при любом формате работы – как на “удаленке”, так и в офисе».

О Департаменте корпоративных информационных систем ALP Group
ALP Group занимается созданием решений на базе продуктов «1С» со дня основания (1996 год). В первый период компания работает только с небольшими предприятиями. В рамках развития этого направления в 2007 году был создан Департамент корпоративных информационных систем (ДКИС) ALP Group (www.alp-erp.ru), полностью нацеленный на решения для крупных предприятий, а работа с малым бизнесом была свернута. В 2009 году ДКИС ALP Group вывел на рынок первые решения для крупных организаций и заключил первые контракты в сегменте Enterprise.

Среди клиентов ДКИС: вертикально-интегрированные предприятия, госкомпании, промышленные предприятия, медийные холдинги и др. Современные автоматизированные системы, созданные специалистами ДКИС на базе платформы «1С», успешно используются в ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ», ОАО «Научно-технический центр Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы», ПКиО «Сокольники» и десятках других организаций. Проект по созданию систем коммерческого, бухгалтерского и налогового учета, зарплаты и управления персоналом в ФГУП «Почта России» (46 тыс. рабочих мест, охватывает 83 филиала с 380 тыс. сотрудников) признан самым масштабным внедрением на базе продуктов и платформ «1С» и занял 1-е место в ТОП-500 – престижном официальном рейтинге крупнейших проектов, реализованных на базе «1С».

С 2016 г. ДКИС ALP Group целенаправленно наращивает компетенции в области менеджмента на основе объективных данных; консолидации, аналитической обработки и визуализации данных, полученных из различных источников; автоматизации и роботизации управленческих решений; гибкого управления проектами (методики AGILE), интеграции процессов разработки и эксплуатации ИТ-решений (DevOps).
В 2013 году ДКИС ALP Group вышел на уровень 25-30 одновременно выполняемых крупных проектов. В 2017 году в Департаменте сформирована практика для поддержки проектов класса IT-Digital, а их доля выросла до 24%.

В настоящее время в ДКИС работает свыше 200 высококвалифицированных специалистов, непосредственно занятых в проектах создания, развития и сопровождения систем управления предприятием. Это руководители проектов и практик, консультанты, системные архитекторы, разработчики, тестировщики и др.

За дополнительной информацией обращаться:
Елена Хрыкова
Elena.Hrykova@alp.ru
www.alp-erp.ru

Источник:
https://asonika-online.ru/news/435/
10:17
309
MPR
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X