Почему речевые роботы становятся все более востребованными в госсекторе?

Компания БФТ с Партнером, Компанией БСС, предлагают эффективное решение для автоматизации обработки обращений граждан в контакт-центрах учреждений, оказывающих госуслуги населению. Как работают голосовые роботы и в чем их преимущества в нашей статье.
Диалоговые системы с искусственным интеллектом постепенно вытесняют стандартные схемы организации работы в контакт-центрах, показывают высокую эффективность и становятся новым трендом эпохи цифровизации и цифровой трансформации государственного управления. Компания БФТ с Партнером, Компанией БСС, предлагают эффективное решение для автоматизации обработки обращений граждан в контакт-центрах учреждений, оказывающих госуслуги населению. Как работают голосовые роботы и в чем их преимущества в нашей статье.

Напомним, диалоговый робот от Компании БФТ и Компании БСС – это единая мультиканальная система голосового самообслуживания для автоматизации обработки обращений граждан. Решение позволяет организовать полноценное консультирование граждан по типовым вопросам посредством использования ботов в голосовых и текстовых форматах. По телефону, в чате на сайте, в популярных мессенджерах (Telegram, WhatsApp, Viber). Решение входит в Единый реестр российского ПО.
Итак, почему же стоит внедрять диалоговую роботизированную систему для помощи в оказании госуслуг населению и почему именно сейчас.

РОБОТ – НОВЫЙ ТРЕНД, ДОКАЗАВШИЙ СВОЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Диалоговые системы входят в число перспективных направлений развития ИТ-отрасли. В ряде регионов уже работают роботы, консультирующие жителей на темы образования, медицины, ЖКХ и оформления документов. Роботы учатся и способны овладевать навыками не только устных консультаций, но и действий, список охватываемых тем постоянно увеличивается, сценарии диалогов усложняются. Уровень доверия к общению с роботом среди населения регулярно повышается в связи с удовлетворенностью граждан помощью робота в решении вопросов. Отметим также, что есть тенденции к популяризации роботизированных систем крупными корпорациями, которые уже сейчас представляют голосовых консультантов практически лицом бренда.

РОБОТ – ИДЕАЛЬНЫЙ СОТРУДНИК
Работа в контакт-центре связана с высокой психологической и эмоциональной нагрузкой для операторов. Особенно в обработке большого потока однотипных обращений. Робот станет отличным сотрудником, который не болеет, не ходит в отпуск и может обрабатывать неограниченное количество обращений одновременно 24/7.

РОБОТ – ХОРОШИЙ КОНСУЛЬТАНТ И ПОМОЩНИК
Регулярный анализ записей звонков и текстовых диалогов помогает получать информацию об основных потребностях граждан и улучшать качество оказываемых услуг. Благодаря этому робот всегда найдет наиболее подходящий вариант ответа для решения вопроса. Интеграция с базами знаний и справочниками позволяет роботу объединять в себе все знания экспертных систем. Ни один человек не способен идеально владеть таким объемом информации и быстро ориентироваться в ней. Робот просчитывает все варианты сопутствующих тем и лучше понимает нюансы и скрытые возможности поступившего обращения.

РОБОТ – ЭКОНОМИЯ 3 В 1: ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ, ТРУД
Роботизированная диалоговая система позволяет сократить финансовые, временные и трудовые затраты на обеспечение работы контакт-центров за счет оптимизации работы операторов и автоматизации обработки обращений граждан во всех каналах коммуникации. Диалоговый робот не заменит человека полностью, но возьмет на себя до 80 % типовых обращений, а операторы выступят в роли экспертов, осуществляющих помощь в более сложных и нестандартных случаях.

АВТОНОМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
После внедрения диалоговой роботизированной системы сотрудники учреждения смогут самостоятельно проводить настройку и управлять системой. Внедрение диалогового робота не несет в себе дальнейшие крупные расходы на поддержание работы и техническую помощь. Функционал системы настолько интуитивно понятен и прост, что с дальнейшей настройкой сценариев и диалогов справятся непосредственно сами сотрудники учреждения. Для этого нет необходимости владения специальными техническими знаниями и навыками.

ЦИФРОВИЗАЦИЯ ГОСУСЛУГ
Применение диалогового робота позволяет использовать современные цифровые технологии в сфере оказания госуслуг, тем самым повышая качество их оказания. Решение способствует повышению лояльности граждан к сфере госуслуг, уровня доверия к органам власти и цифровым технологиям за счет повышения скорости обслуживания, успешного решения роботом поступающих обращений и оперативного получения ответов на возникающие вопросы.
Всю интересующую Вас информацию о диалоговой роботизированной системе Вы можете получить в Департаменте по развитию государственных и корпоративных проектов:

bft@bftcom.com
+7 (495) 784-70-00

Источник:
https://bftcom.com/about/press/novost/pochemu-rechevye-roboty-stanovyatsya-vse-bolee-vostrebovannymi-v-gossektore/
07:47
184
bft
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X