Департамент корпоративных информационных систем ALP Group внедряет новые BI-инструменты для бережлив

27 августа 2020 года, Москва
Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС») — ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С» –повышает эффективность модели бережливого производства за счет внедрения новых BI-приложений.

Напомним, что модель бережливого производства была внедрена в компании в 2019 году. Сегодня практически все бизнес-процессы компании действуют в соответствии с правилами, прописанными в этой модели, а исполнительным ИТ-инструментарием является набор подсистем, среди которых выделим модули управленческого учета (АСУ) и контроля рабочего времени (СУИ). При интегрирующей надстройкой в этом механизме выступает модуль бизнес-анализа (BI). Именно поэтому недавно компания ALP внесла в его функционал ряд принципиальных изменений.

Бизнес-аналитика является крайне востребованной подсистемой в комплексе технологий управления, внедренных в группе компаний и охватывает практически все бизнес-процессы внутри ALP. Теперь в BI-модуле реализован полный набор веб-приложений, обеспечивающих доступ к данным и предоставляющих пользователям необходимые отчеты. Первое из таких приложений – «Рентабельность проектов», отвечает за данные о затратах, выручке, по поставщикам и пр. Благодаря этому приложению практически мгновенно можно получить полную картину по любому подразделению группы компаний (срез проектов, актуальные финансовые показатели, проектный таймлайн и др.). Что особенно важно для такой разветвленной структуры, как ALP, что новое приложение обеспечивает сверку показателей внутригрупповых оборотов.

Еще одно BI-приложение, входящее в BI-комплекс, – «Монитор руководителя проекта». С его помощью проектный менеджер может быстро и в понятной форме получить информацию об использовании ресурсов (плановые и фактические трудозатраты, финансовые показатели, себестоимость и пр., в том числе по историческим данным – на своем уровне управления).

В свою очередь, для оперативного получения данных по всем проектам и ресурсам компании недавно было создано приложение «Монитор ресурсного менеджера», которое рассчитывает комплексные показатели по всем проектам, руководителям и сотрудникам (степень загрузки, своевременность постановки задач и контроль за их выполнением). Более того, теперь приложение оценивает уровень соответствия регламенту при постановке задачи (наличие документации, ТЗ и пр. – к моменту начала выполнения работы). Это дает возможность корректировать планы, но, что еще важнее, – избежать расходования ресурсов на неучтенные или неправильно поставленные задачи. Это особенно важно, поскольку показатель корректно и своевременно поставленных разработчикам задач в настоящее время является одним из ключевых показателей эффективности руководителей проектов.

В ближайших планах компании, – запуск нового приложения: «Паспорт проекта». Это ПО позволит систематизировать и сделать доступной всю документацию по конкретным проектам и по всем его срезам, что, в свою очередь, даст более точную оценку качества выполнения проектов и правильность прохождения всех его этапов (например, согласование договоров, выставление счетов, закрытие этапов, выпуск новых релизов и пр.). Но, пожалуй, важнейшее преимуществом этого приложения заключается в том, что им будут пользоваться заказчики компании: для них он станет инструментом объективной оценки качества реализации того или иного этапа проекта, а также контроля соответствия оказанных услуг SLA-соглашению.



О Департаменте корпоративных информационных систем ALP Group

ALP Group занимается созданием решений на базе продуктов «1С» со дня основания (1996 год). В первый период компания работает только с небольшими предприятиями. В рамках развития этого направления в 2007 году был создан Департамент корпоративных информационных систем (ДКИС) ALP Group (www.alp-erp.ru), полностью нацеленный на решения для крупных предприятий, а работа с малым бизнесом была свернута. В 2009 году ДКИС ALP Group вывел на рынок первые решения для крупных организаций и заключил первые контракты в сегменте Enterprise.

Среди клиентов ДКИС: вертикально-интегрированные предприятия, госкомпании, промышленные предприятия, медийные холдинги и др. Современные автоматизированные системы, созданные специалистами ДКИС на базе платформы «1С», успешно используются в ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ», ОАО «Научно-технический центр Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы», ПКиО «Сокольники» и десятках других организаций. Проект по созданию систем коммерческого, бухгалтерского и налогового учета, зарплаты и управления персоналом в ФГУП «Почта России» (46 тыс. рабочих мест, охватывает 83 филиала с 380 тыс. сотрудников) признан самым масштабным внедрением на базе продуктов и платформ «1С» и занял 1-е место в ТОП-500 – престижном официальном рейтинге крупнейших проектов, реализованных на базе «1С».

С 2016 г. ДКИС ALP Group целенаправленно наращивает компетенции в области менеджмента на основе объективных данных; консолидации, аналитической обработки и визуализации данных, полученных из различных источников; автоматизации и роботизации управленческих решений; гибкого управления проектами (методики AGILE), интеграции процессов разработки и эксплуатации ИТ-решений (DevOps).

В 2013 году ДКИС ALP Group вышел на уровень 25-30 одновременно выполняемых крупных проектов. В 2017 году в Департаменте сформирована практика для поддержки проектов класса IT-Digital, а их доля выросла до 24%.

В настоящее время в ДКИС работает свыше 200 высококвалифицированных специалистов, непосредственно занятых в проектах создания, развития и сопровождения систем управления предприятием. Это руководители проектов и практик, консультанты, системные архитекторы, разработчики, тестировщики и др.



За дополнительной информацией обращаться:
Елена Хрыкова
Elena.Hrykova@alp-erp.ru
www.alp-erp.ru
Источник:
http://www.buro-tech.ru
10:23
314
MPR
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X