Компания Аванпост: специализированные решения в сфере кибербезопасности мигрируют в «облака»
13 октября 2020 года, Москва
По данным компании Аванпост (ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия) август-сентябрь 2020 года продемонстрировал почти трехкратный рост заинтересованности крупных и средних российских предприятий в специализированных облачных и гибридных ИБ-решениях. Эти технологии призваны максимально быстро и с высокой эффективностью поддержать массовый тренд отечественных компаний по переводу своих корпоративных бизнес-систем в облачную среду.
По мнению аналитиков Аванпост, данная тенденция носит устойчивый долгосрочный характер, при этом пандемия выступает здесь скорее триггером, нежели драйвером. Дело в том, что необходимость работать в облаке далеко не первый год обсуждается в бизнес-среде, и, на ментальном уровне, российские компании были готовы к такому развитию событию и ранее. Однако именно текущие реалии сняли последние опасения, заставили принимать быстрые решения и незамедлительно переходить к практическим шагам.
Критически важно учитывать, что к обеспечению надежной системы идентификации пользователей и управления правами доступа в новых условиях предъявляется целый ряд специфических требований. Такие системы должны обеспечивать защиту корпоративных ресурсов как при доступе из сети предприятия, так и при работе удаленных сотрудников. При этом функционал любых решений, связанных с кибербезопасностью, должен быть, с одной стороны, максимально сфокусирован на решении конкретной задачи (например, мониторинге действий пользователей), а с другой – легко интегрироваться со всеми остальными компонентами системы ИБ.
Соответственно, в этих условиях заказчикам необходимо быть уверенными, что выбранное ими ИБ-решение может быть развернуто в облаке на должном уровне, реально обеспечивать заданный функционал. К основным требованиям к таким решениям эксперты Аванпост относят: современную архитектуру и платформу, поддержку контейнеризации, устойчивую защиту от внешнего нарушителя, а так же, естественно, высокие показатели доступности и надежности.
«Управление правами доступа – краеугольный камень кибербезопасности, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост. – В современных реалиях решение этой задачи на должном уровне немыслимо без использования продуктов, обеспечивающих безопасность не только во внутрикорпоративной, но и в облачной среде. Мы давно выбрали этот путь – наши решения «умеют» работать в облаках уже боле пяти лет – и поэтому оказались максимально готовы к новым вызовам. Именно этот опыт дает мне возможность обратиться сегодня к руководителям многих отечественных предприятий: наступило время, когда мы все не имеем права на половинчатые решения. Нам необходимо четко, последовательно и, по возможности, быстро, реализовать комплексную стратегию кибербезопасности, учитывающую все особенности как сегодняшнего дня, так и будущие тенденции».
О компании Аванпост
Компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом. Аванпост работает на рынке информационных технологий более 10 лет и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management.
В линейке решений компании представлены следующие продукты:
• Avanpost IDM — система централизованного управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия;
• Avanpost PKI — система управления всеми элементами PKI-инфраструктуры (токены, сертификаты, лицензии СКЗИ) из единого центра;
• Avanpost FAM — система единой аутентификации сотрудников в корпоративных ресурсах организации;
• Avanpost Web SSO — система единой аутентификации пользователей порталах и внешних приложениях.
Все решения разработаны с учетом требований законодательства РФ (№152ФЗ, СТО БР ИББС, нормативные документы ФСТЭК и ФСБ, PCI DSS), входят в Единый реестр отечественного ПО, а также сертифицированы в структурах ФСТЭК России. Решения Аванпост успешно работают и как самостоятельные продукты, так и легко интегрируются в единый программный комплекс, позволяя компаниям-заказчикам автоматизировать все процессы, связанные с контролем и управлением доступом.
Сегодня на счету Аванпост свыше 80 успешных внедрений, при этом продукты линейки Avanpost используют более 2 миллионов человек. Среди клиентов Аванпост крупнейшие российские компании и государственные структуры, такие как РоссельхозБанк, Федеральная таможенная служба РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Департамент информационных технологий г. Москвы, Мегафон, Северсталь, МТС Банк и др.
Аванпост постоянно расширяет свою партнерскую сеть, сейчас заказчики имеют возможность выбрать для реализации проекта подходящего партнера из более чем 100 компаний в России и странах СНГ.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Алена Губарева
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 641-80-80, доб. 2074
Моб.: +7 (916) 519-13-24
E-mail: agubareva@avanpost.ru
www.avanpost.ru
По мнению аналитиков Аванпост, данная тенденция носит устойчивый долгосрочный характер, при этом пандемия выступает здесь скорее триггером, нежели драйвером. Дело в том, что необходимость работать в облаке далеко не первый год обсуждается в бизнес-среде, и, на ментальном уровне, российские компании были готовы к такому развитию событию и ранее. Однако именно текущие реалии сняли последние опасения, заставили принимать быстрые решения и незамедлительно переходить к практическим шагам.
Критически важно учитывать, что к обеспечению надежной системы идентификации пользователей и управления правами доступа в новых условиях предъявляется целый ряд специфических требований. Такие системы должны обеспечивать защиту корпоративных ресурсов как при доступе из сети предприятия, так и при работе удаленных сотрудников. При этом функционал любых решений, связанных с кибербезопасностью, должен быть, с одной стороны, максимально сфокусирован на решении конкретной задачи (например, мониторинге действий пользователей), а с другой – легко интегрироваться со всеми остальными компонентами системы ИБ.
Соответственно, в этих условиях заказчикам необходимо быть уверенными, что выбранное ими ИБ-решение может быть развернуто в облаке на должном уровне, реально обеспечивать заданный функционал. К основным требованиям к таким решениям эксперты Аванпост относят: современную архитектуру и платформу, поддержку контейнеризации, устойчивую защиту от внешнего нарушителя, а так же, естественно, высокие показатели доступности и надежности.
«Управление правами доступа – краеугольный камень кибербезопасности, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост. – В современных реалиях решение этой задачи на должном уровне немыслимо без использования продуктов, обеспечивающих безопасность не только во внутрикорпоративной, но и в облачной среде. Мы давно выбрали этот путь – наши решения «умеют» работать в облаках уже боле пяти лет – и поэтому оказались максимально готовы к новым вызовам. Именно этот опыт дает мне возможность обратиться сегодня к руководителям многих отечественных предприятий: наступило время, когда мы все не имеем права на половинчатые решения. Нам необходимо четко, последовательно и, по возможности, быстро, реализовать комплексную стратегию кибербезопасности, учитывающую все особенности как сегодняшнего дня, так и будущие тенденции».
О компании Аванпост
Компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом. Аванпост работает на рынке информационных технологий более 10 лет и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management.
В линейке решений компании представлены следующие продукты:
• Avanpost IDM — система централизованного управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия;
• Avanpost PKI — система управления всеми элементами PKI-инфраструктуры (токены, сертификаты, лицензии СКЗИ) из единого центра;
• Avanpost FAM — система единой аутентификации сотрудников в корпоративных ресурсах организации;
• Avanpost Web SSO — система единой аутентификации пользователей порталах и внешних приложениях.
Все решения разработаны с учетом требований законодательства РФ (№152ФЗ, СТО БР ИББС, нормативные документы ФСТЭК и ФСБ, PCI DSS), входят в Единый реестр отечественного ПО, а также сертифицированы в структурах ФСТЭК России. Решения Аванпост успешно работают и как самостоятельные продукты, так и легко интегрируются в единый программный комплекс, позволяя компаниям-заказчикам автоматизировать все процессы, связанные с контролем и управлением доступом.
Сегодня на счету Аванпост свыше 80 успешных внедрений, при этом продукты линейки Avanpost используют более 2 миллионов человек. Среди клиентов Аванпост крупнейшие российские компании и государственные структуры, такие как РоссельхозБанк, Федеральная таможенная служба РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Департамент информационных технологий г. Москвы, Мегафон, Северсталь, МТС Банк и др.
Аванпост постоянно расширяет свою партнерскую сеть, сейчас заказчики имеют возможность выбрать для реализации проекта подходящего партнера из более чем 100 компаний в России и странах СНГ.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Алена Губарева
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 641-80-80, доб. 2074
Моб.: +7 (916) 519-13-24
E-mail: agubareva@avanpost.ru
www.avanpost.ru
Источник:
https://www.ritm-it.ru/article/promyshlennyj-internet-veshchej-v-epohu-kovida.htm