Ivanti - лидер квадранта Gartner ITSM. Одно из лучших решений Enterprise Service Management

Ivanti заняла позицию лидера в Gartner Magic Quadrant среди компаний, разрабатывающих инструменты для управления ИТ сервисами
Солт — Лейк-Сити-12 октября 2020 года —
Компания Ivanti разрабатывает решения по автоматизации ИТ и обеспечения безопасности для обнаружения, управления, защиты и обслуживания ИТ-активов — от ПК и мобильных устройств до VDI и ЦОД, как в облачных и локальных инфраструктурах, так и в периферийных системах, сегодня объявила, что она была названа лидером в Gartner Magic Quadrant 2020 года среди компаний, разрабатывающих инструменты для управления ИТ сервисами и ИТ-услугами. Ivanti ® был помещен в квадрант претендентов в отчете за 2019 год и в квадрант лидеров в 2020 году.
Gartner определяет рынок инструментов управления ИТ-услугами (ITSM) как инструменты, “помогающие организациям управлять потреблением ИТ-услуг и инфраструктурой, поддерживающей ИТ-услуги, а также ответственность ИТ-организации за предоставление бизнес-ценности с помощью этих инструментов. Это наиболее часто используемые инструменты среди ИТ сервис-десков и функционального ИТ-обслуживания, которые поддерживают выполнение задач и работу, в том числе включающие в себя такие варианты как: аварии, запросы, текущие проблемы, изменения, уровень сервиса, управление информацией и конфигурациями.
По словам Gartner, “лидеры хорошо зарекомендовали себя широким охватом рынка, высоким уровнем осведомленности клиентов об их присутствии на этом рынке и внедрении (о чем свидетельствуют данные взаимодействия с клиентами Gartner). Лидеры в Magic Quadrant совместно составляют более 70% доли рынка на 2019 год. У этих поставщиков есть четкое видение, которое помогает решать соответствующие проблемы команд, отвечающих за выпуск продукта. Они демонстрируют уровень продуктовых и маркетинговых возможностей, необходимых для признания на рынке.”
Ivanti с недавним выпуском Ivanti Neurons ™ продолжает преобразовывать управление услугами с помощью ИИ, машинного обучения и ботов для автоматизации. С помощью ботов с гипер-автоматизацией, которые восстанавливают работу устройства и защищают его, а также обеспечивают контекстный, персонализированный опыт использования, Ivanti Neurons вместе с Ivanti Enterprise Service Management обеспечивает большую видимость службам поддержки в реальном времени по всем устройствам. Это значительно повышает точность, скорость и эффективность услуг, предоставляемых сотрудникам.
“На наш взгляд, быть названным лидером в Magic Quadrant среди компаний, разрабатывающих инструменты ITSM - это важная веха в истории Ivanti, и истинное свидетельство реализации нашего видения продукта и стратегии”, - сказал Наяки Найяр, исполнительный вице-президент и главный директор по продуктам Ivanti. “Ivanti преобразует управление ИТ-услугами с помощью платформы Ivanti Neurons, которая позволяет организации автономно обнаруживать, восстанавливать защищать и обслуживать устройства с помощью автоматизированных ботов, поскольку организации пытаются справиться с беспрецедентным ростом устройств, данных и удаленных работников.”
Бесплатная копия отчета Gartner Magic Quadrant 2020 для инструментов управления ИТ-услугами доступна по адресу: https://go.ivanti.com/Web-Analyst-Report-Gartner-ITSM-Magic-Quadrant-2020.html


Источник:
yva.ai
18:05
349
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X