«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес-подразделении ГК «ССТ»
«ИВС» — комплексный поставщик решений для безопасности и комфорта: систем обогрева на основе электрических нагревательных кабелей, систем контроля протечек воды и гибких гофрированных труб из нержавеющей стали, электрических теплых полов и электроустановочных изделий.
Предприятие входит в структуру группы компаний «Специальные системы и технологии» (ГК «ССТ»), крупнейшего в России и одного из ведущих в мире производителей нагревательных кабелей, систем электрообогрева и специальной электротехники. ГК «ССТ» включена в ТОП‑3 мировых производителей систем кабельного обогрева. Решения Группы получили применение на таких знаковых объектах страны, как Большой театр, Мэрия Москвы, Пост №1, Москва-Сити, Дом компании «Зингер», парк «Зарядье», Казанский Кремль, стадионы и аэропорты.
Ранее компания «ИВС» использовала стороннее CRM-решение, не интегрированное с учетной системой. Взаимодействие подразделений и передача данных были затруднены. Процесс разрывался, когда нужно было отправлять клиенту счет на оплату, следить за отгрузками и оформлять закрывающие документы. Менеджерам продаж приходилось работать в нескольких окнах, тратить лишнее время и дублировать информацию.
Количество клиентов росло, менялся структурный состав группы продаж компании «ИВС». Необходимо было объединить метрики из учетной и торговой систем, систематизировать клиентскую базу и достичь прозрачности всех этапов прохождения сделок.
Единую систему взаимодействия с клиентами решили строить на базе «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP». Модуль бесшовно встроен в систему управления предприятием 1С:ERP, где работают 50 сотрудников компании «ИВС».
Результаты проекта
Шитов Алексей, операционный директор, ООО «ИВС»:
«Благодаря CRM-системе, наша команда стала более эффективной и работать стало проще — мы полностью контролируем обработку клиентских запросов клиентов, обеспечивая плавность и результативность процессов. „1С-Рарус“ сопровождает систему и отвечает на вопросы пользователей.
Мы планируем объединить все каналы поступления интересов, включая телефонию, в единую систему, что позволит быстрее обрабатывать входящие лиды и видеть всю историю взаимодействия с пользователем. Также мы заинтересованы в создании наглядных дашбордов для менеджеров продаж и руководства.
Управляющая компания ГК „ССТ“ высоко оценила преимущества CRM-подхода и в этом году планирует расширить рамки проекта на другие подразделения».