Unipack.Ru: производителей этикеток волнуют вопросы защиты от подделок

Unipack.Ru, ведущий информационно-деловой портал упаковочной индустрии, подводит итоги опроса на тему этикетировки и маркирования.
13 апреля 2005 г. – Unipack.Ru, ведущий информационно-деловой портал упаковочной индустрии, подводит итоги опроса на тему этикетировки и маркирования. Посетителям сервера предлагалось ответить на следующий вопрос: «Какие проблемы этикеточной индустрии Вы считаете наиболее актуальными для обсуждения?» Участники могли выбрать один из четырех предложенных ответов – «идентификация и маркировка», «фальсификация и защита от подделок», «внедрение систем учёта и кодирования в розничных сетях», «проблема: заказчик-дизайнер-исполнитель» – или же предложить свой оригинальный вариант.

Опрос проводился в течение месяца. В итоге 38.2% проголосовавших признали наиболее актуальной для обсуждения проблему фальсификации этикеток. Практически все отрасли отечественного рынка страдают от подделок, поэтому всё чаще этикетки используются не только для информирования покупателей, но и для защиты товаров. В настоящее время наиболее эффективным является использование голограмм. Подделать такие этикетки очень сложно. Аспекты их производства также достаточно сложны, что порождает закономерное стремление специалистов обменяться практическим опытом.

Второй по актуальности стала тема «заказчик-дизайнер-исполнитель». Её готовы обсуждать 25.5% проголосовавших. Основная проблема, с которой часто сталкиваются заказчики этикеточной продукции – непрофессиональные услуги дизайнера или исполнителя. Обращаясь к нескольким компаниям одновременно, заказчик вынужден согласовывать технологические, эстетические и прочие аспекты создания этикетки, что зачастую приводит к потере времени и средств. Предпочтение стоит отдавать профессиональным печатным командам, которые могут взять все вопросы по изготовлению этикетки на себя, оптимизировав, таким образом, производственную цепочку.

19.6% проголосовавших проявили интерес к темам идентификации и маркировки товара, а 10.8% отдали предпочтение вопросам внедрения систем учета и кодирования в розничных сетях. Среди оригинальных вариантов можно выделить темы переработки и утилизации упаковочных отходов, а также вопрос актуальности использования в России новинок этикеточной индустрии, непосредственно RFID. Многие признают технологию RFID довольно дорогой для российских условий и считают, что ее массовое внедрение начнется лишь тогда, когда её стоимость понизится.

Всего в опросе приняли участие порядка 300 человек. Подобные опросы на Unipack.Ru стали постоянной практикой. Они помогают выявить интересные темы и затем раскрыть их в полном объеме. Результаты данного опроса получены накануне семинара «Этикетка, маркировка и средства идентификации товара», который пройдет в Москве 19 апреля. Организаторы семинара, компания «Аберкейд», анонсируют в выступлениях участников все вышеперечисленные темы.
10:29
1105
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X