Диваны от «Микмар» способствуют развитию авиации
Диваны от «Микмар» способствуют развитию авиации
Перспективы отечественного авиапрома в последнее время обсуждаются на самом высоком уровне. Правительство России подготовило стратегию развития авиационной промышленности до 2015 г. Констатирован факт, что современная отечественная авиация не соответствует мировым требованиям. Особенно удручающая обстановка сложилась с пассажирскими самолётами. С военным авиакомплексом ситуация не так обострена: каждый пятый военный самолёт, продаваемый в мире – это самолёт российского производства. Российский гражданский авиапром выпускает по одному самолету в месяц, в то время как иностранные гиганты "Боинг-787" и "Айрбас-А350" делают по одному самолету в день. Обозначена проблема, что требуются новые технологии, новые кадры. Для развития гражданской авиации необходимо концентрировать усилия в производственной и технической части, продумывая каждую деталь, в том числе и оборудование салона самолёта.
«Компания «Микмар» уже имеет опыт изготовления мебели для самолёта АК «Алроса» совместно с ЦАТИ, - говорит зам. генерального директора Сергей Николаенко. – Нам особенно лестно, что министр финансов Алексей Кудрин летал на недавний юбилей компании «Алроса» на самолёте, в создании салона которого мы принимали непосредственное участие. Информация об этом была опубликована в журнале «Итоги» от 19 сентября 2005 г.»
В течение последних месяцев «Микмар» (www.mikmar.ru) изготовил мебель для частного самолёта ТУ-134А, переоборудовав модели авиакресел и диванов на более современные. Специалисты Ателье мягкой мебели разработали для ТУ-134А дизайн трёхместного, двухместного и углового диванов, 6 комфортабельных VIP-кресел и 12 пассажирских кресел. Для авиамебели использовалась кожа цвета слоновой кости.
В стратегии развития авиапрома на ближайшие годы представлен проект технического перевооружения авиатехники. Не вызывает сомнений тот факт, что к качеству и удобству авиамебели будут предъявляться все более жесткие требования со стороны заказчиков. Для Ателье мягкой мебели информация о развитии гражданской авиации перспективна, т.к. именно Ателье ввело новое понятие в мебельный лексикон – авиамебель.
Авиамебель «МИКМАР», которая создается в сотрудничестве с ЦАТИ (Центром авиационных технологий и интерьера) и ОАО «Туполев», радуя пассажиров, путешествует, по всему миру в салонах самолетов и вертолетов ТУ-134, ЯК-40, ИЛ-62, МИ-8, принадлежащих «Алроса», «Норникелю», «СКОЛу», «Комиинтеравиа», «Эйр Казахстан» и другим компаниям.
«В ближайшие годы авиапрому потребуется более 1 000 новых лайнеров. Если в нашей стране будет усовершенствована работа предприятий-производителей авиатехники и научно-исследовательских институтов, то Россия займет достойное место на международных авиационных рынках. Мы надеемся, что и авиамебель нашего производства будет способствовать высокой конкурентоспособности страны в ряду мировых игроков на авиарынке», - считает зам. генерального директора «Микмар» Сергей Николаенко.
«Компания «Микмар» уже имеет опыт изготовления мебели для самолёта АК «Алроса» совместно с ЦАТИ, - говорит зам. генерального директора Сергей Николаенко. – Нам особенно лестно, что министр финансов Алексей Кудрин летал на недавний юбилей компании «Алроса» на самолёте, в создании салона которого мы принимали непосредственное участие. Информация об этом была опубликована в журнале «Итоги» от 19 сентября 2005 г.»
В течение последних месяцев «Микмар» (www.mikmar.ru) изготовил мебель для частного самолёта ТУ-134А, переоборудовав модели авиакресел и диванов на более современные. Специалисты Ателье мягкой мебели разработали для ТУ-134А дизайн трёхместного, двухместного и углового диванов, 6 комфортабельных VIP-кресел и 12 пассажирских кресел. Для авиамебели использовалась кожа цвета слоновой кости.
В стратегии развития авиапрома на ближайшие годы представлен проект технического перевооружения авиатехники. Не вызывает сомнений тот факт, что к качеству и удобству авиамебели будут предъявляться все более жесткие требования со стороны заказчиков. Для Ателье мягкой мебели информация о развитии гражданской авиации перспективна, т.к. именно Ателье ввело новое понятие в мебельный лексикон – авиамебель.
Авиамебель «МИКМАР», которая создается в сотрудничестве с ЦАТИ (Центром авиационных технологий и интерьера) и ОАО «Туполев», радуя пассажиров, путешествует, по всему миру в салонах самолетов и вертолетов ТУ-134, ЯК-40, ИЛ-62, МИ-8, принадлежащих «Алроса», «Норникелю», «СКОЛу», «Комиинтеравиа», «Эйр Казахстан» и другим компаниям.
«В ближайшие годы авиапрому потребуется более 1 000 новых лайнеров. Если в нашей стране будет усовершенствована работа предприятий-производителей авиатехники и научно-исследовательских институтов, то Россия займет достойное место на международных авиационных рынках. Мы надеемся, что и авиамебель нашего производства будет способствовать высокой конкурентоспособности страны в ряду мировых игроков на авиарынке», - считает зам. генерального директора «Микмар» Сергей Николаенко.