Эксперты РБК оценили рынок офисной мебели
По данным РБК, «ФЕЛИКС» занимает 40% сегмента офисной мебели из ДСП, МДФ и дерева
Доли, занимаемые основными участниками, %, 2005-2006 гг.
Источник: экспертные оценки, РБК
В феврале 2007 года информационно-аналитическое агентство «РосБизнесКонсалтинг» опубликовало обзор российского рынка офисной мебели, в котором дана оценка объема рынка и приведены доли основных игроков. По данным РБК, объем рынка офисной мебели в 2006 году составил от $0,8-1 млрд до $1,2-1,3 млрд. В 2007 году прогнозируется рост рынка ориентировочно на 13-14%, и, по усредненным показателям, его объем достигнет $1,1 млрд.
Оценивая рынок офисной мебели, эксперты РБК выделили сегмент «деревянной» офисной мебели (мебель из ДСП, МДФ, дерева и т.п.), объем которого, по мнению исследователей, в 2006 году составил от $680 млн до $1 млрд. В материалах обзора отмечается, что данный сегмент рынка поделен в основном между созданными в 90-е годы предприятиями, которые инвестировали средства в развитие производства, расширение ассортимента, улучшение качества продукции. При этом 40% указанного сегмента занимает Компания «ФЕЛИКС», 50% делят 7 крупных компаний, и 10% приходится на множество небольших предприятий.
Данные о столь большой доле «ФЕЛИКСа» глава Компании Илья Кондратьев прокомментировал так: «Специфика рынка, на котором мы работаем, такова, что позицию лидера способна занять компания, которая сможет предоставить покупателю целый ряд преимуществ.
Во-первых - гарантию надёжности, ведь несвоевременная доставка офисной мебели может поставить под угрозу не только работу офиса, но и весь бизнес клиента.
Во-вторых, поскольку мебель для офиса – товар длительного пользования, при этом подвергающийся весьма интенсивным нагрузкам, поэтому очень важно обеспечить длительное сервисное обслуживание мебели. А для этого у поставщика должна быть производственная база, склад запчастей, специальные сервисные службы.
И, наконец, сотрудничая с крупной компанией, имеющей собственное производство и большие складские площади, клиент легко решит сложные непредвиденные вопросы, например, сможет докупить любое количество мебели или заказать нестандартные модели».
Характеризуя спрос в сегменте офисной «деревянной» мебели, эксперты РБК считают, что половина общего объёма продаж приходится на оперативную мебель, 15% - на мебель для руководителей. В равных долях имеют спрос мебель для переговорных (10%), мебель для reception (10%) и офисные перегородки (10%).
Источник: экспертные оценки, РБК
В феврале 2007 года информационно-аналитическое агентство «РосБизнесКонсалтинг» опубликовало обзор российского рынка офисной мебели, в котором дана оценка объема рынка и приведены доли основных игроков. По данным РБК, объем рынка офисной мебели в 2006 году составил от $0,8-1 млрд до $1,2-1,3 млрд. В 2007 году прогнозируется рост рынка ориентировочно на 13-14%, и, по усредненным показателям, его объем достигнет $1,1 млрд.
Оценивая рынок офисной мебели, эксперты РБК выделили сегмент «деревянной» офисной мебели (мебель из ДСП, МДФ, дерева и т.п.), объем которого, по мнению исследователей, в 2006 году составил от $680 млн до $1 млрд. В материалах обзора отмечается, что данный сегмент рынка поделен в основном между созданными в 90-е годы предприятиями, которые инвестировали средства в развитие производства, расширение ассортимента, улучшение качества продукции. При этом 40% указанного сегмента занимает Компания «ФЕЛИКС», 50% делят 7 крупных компаний, и 10% приходится на множество небольших предприятий.
Данные о столь большой доле «ФЕЛИКСа» глава Компании Илья Кондратьев прокомментировал так: «Специфика рынка, на котором мы работаем, такова, что позицию лидера способна занять компания, которая сможет предоставить покупателю целый ряд преимуществ.
Во-первых - гарантию надёжности, ведь несвоевременная доставка офисной мебели может поставить под угрозу не только работу офиса, но и весь бизнес клиента.
Во-вторых, поскольку мебель для офиса – товар длительного пользования, при этом подвергающийся весьма интенсивным нагрузкам, поэтому очень важно обеспечить длительное сервисное обслуживание мебели. А для этого у поставщика должна быть производственная база, склад запчастей, специальные сервисные службы.
И, наконец, сотрудничая с крупной компанией, имеющей собственное производство и большие складские площади, клиент легко решит сложные непредвиденные вопросы, например, сможет докупить любое количество мебели или заказать нестандартные модели».
Характеризуя спрос в сегменте офисной «деревянной» мебели, эксперты РБК считают, что половина общего объёма продаж приходится на оперативную мебель, 15% - на мебель для руководителей. В равных долях имеют спрос мебель для переговорных (10%), мебель для reception (10%) и офисные перегородки (10%).