Мини-кухни становятся средством экономии бюджета компании

Абсолютное большинство жителей столицы работают на одном месте (68% мужчин и 89% женщин), в офисах, которые обходятся компаниям около 850 долларов.
Примечательно, что 29% мужчин и 49% женщин приносят еду из дома, лишь 28% мужчин и 27% женщин питаются в рабочей столовой. Ежедневно они оставляют там от 50 до 200 рублей за одну порцию. Мультифабрика «ШКОМ» предложила бизнесменам свой вариант, сочетающий экономию офисного пространства, заботу о персонале и… необычный дизайн помещения
Издание «Большой Город» (06.07.2005), ссылаясь на исследования Департамента потребительского рынка Москвы и данные «Левада-Центра», отмечает, что 40% москвичей никогда не едят йогурты, 25% - никогда не пьют растворимый кофе. Но при этом 5,6% ежедневно едят супы из пакетов…
Разумеется, питание – тот случай, когда абсолютно уместна фраза «дело вкуса». Однако иногда представления о личных вкусах и интересах бизнеса вступают в противоречие: работодателю нужны высокоэффективные, активные, здоровые сотрудники. Интересно, что это напрямую связано с процессом питания в рабочее время. Обращение Клиники лечебного питания ГУ НИИ ПИТАНИЯ РАМН начинается словами: «…Ваше самочувствие, ваше здоровье, ваша жизнь, наконец, зависят от вашего правильного питания. Не вообще от питания, это знает каждый, а именно от питания правильного. И если ваш организм дал сбой, а желательно ещё до того, пока несчастье не случилось, самым внимательным образом отнеситесь к этому….»
По данным «ЦЕССИ», большая часть москвичей к 7.30 уже на ногах (27% мужчин и 35% женщин), плюс те, кто встал ещё раньше (это 11% жителей столицы: они встают к 6 часам утра). К 13-14 часам столица представляет собой город «миллионов голодных», сидящих в офисах!
Врач-диетолог Надежда Парменова (www.dp.ru ) рекомендует: «Прием пищи должен происходить каждые 2-3 часа, обязательно (хотя бы 1 раз) должно быть что-то горячее. Поэтому в офисе необходимо иметь микроволновую печь, чайник и холодильник. Лучше, когда есть возможность съесть готовый горячий полноценный обед». Но при этом должны присутствовать еще минимум два приема пищи до и после обеда - ланч и полдник. А как совместить экономию рабочего времени, расходную часть на питание сотрудников? Для многих работодателей это остается загадкой. Не выкупать же прилегающие кафе, не устанавливать же огромные кухни на драгоценной территории…
Высочайшая стоимость офисной площади в Москве (столица стала четвертым городом в мире после Лондона, Токио и Парижа по дороговизне офисных помещений) предполагает максимальную экономию квадратных метров. В последнее время даже появились компании, предлагающие свои версии «Экономии офисного пространства» (http://www.shkom.ru/news/?action=item&item=20). Закономерно: чем больше мебели и чем она объемнее, тем меньше пространства, в том числе офисного. Единственный выход – оптимизиция использования образцов офисной мебели и минимизация (по одному из определений, «миниатюризация») самих изделий, будь то кухни, мягкая мебель, ресепнш, кабинеты руководителей и прочее…
Многие столичные компании, чья деятельность связана с использованием офисного персонала, компенсируют расходы на питание своих сотрудников. При численности офиса 100 человек и средней стоимости обеда в «рабочей столовой» 90 рублей расход на питание составит - 2 250 000 рублей (не менее 80 тысяч долларов !!!). Причем во внимание практически не принимается, что квадратный метр стоит сегодня в столице около 850 долларов, а мини-кухня занимает всего лишь около 1,5-2 квадратных метра. Небольшой вес и габариты позволяют оперативно устанавливать и демонтировать мини-кухню, легко подключать её к водопроводу и канализации, снабжать диспозерами (измельчителями отходов), подсветкой.
«Наличие мини-кухонь в офисе или, как принято говорить, «на работе», соответствует отечественной ментальности, - размышляет психолог, к.п.н. Надежда Зиновьева. - Кухня привносит особый психо-эмоциональный элемент в атмосферу офиса. Можно утверждать, что этот минимальный элемент - мини-кухня – способен существенно улучшить психологический климат в трудовом коллективе, который в условиях мегаполиса зачастую представляет собой проблемную группу из 12-15 человек. Кухня становится «островком согласия» и местом для проведения нестандартных форм совещаний». Удивительно ли, что работоспособность, настроение и умственная активность сотрудников оказываются в прямой зависимости от небольшого элемента офисного интерьера…
http://www.shkom.ru/news/?action=item&item=20 http://www.shkom.ru/catalog/mini_kitchen/index.html и на сайте www.shkom.ru

Материал подготовлен
PR-Агентством «Зелёный остров» (www.gi.ru)
Конт: Владислав Иванов
10:29
1305
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X