Офисную мебель закодировали
C июля 2005 года компания «Orgspace Consulting» вводит уникальную для российского мебельного рынка систему обеспечения гарантийных обязательств и устанавливает 7-летнюю гарантию на все изделия офисной мебели марки «Orgspace».
При новой системе обеспечения гарантийных обязательств на каждое изделие под маркой Orgspace будет наноситься штрих-код с указанием уникального заводского номера, датой производства и именем производителя. Информация будет дублироваться на упаковке, и вноситься в единую базу данных компании. Покупатели смогут получить именной гарантийный сертификат с подробным описанием порядка предоставления гарантии и инструкцией по эксплуатации мебели.
Борис Шахт, директор компании «Orgspace Consulting»: «Когда мы покупаем компьютер или принтер, мы обязательно требуем и получаем гарантийный талон, проверяем наличие заводских номеров и, в случае каких-то неполадок, достаточно быстро можем получить желаемое обслуживание. Офисная мебель – это инструмент для работы, такой же, как компьютер или факс. И мы намерены сделать гарантию на офисную мебель серьезным сервисом, каким является гарантия на оргтехнику. Более того, мы добились такого качества мебели, что можем уверенно предоставлять гарантию на семь лет эксплуатации».
Исследования компании показали, что, несмотря на востребованность гарантий на офисную мебель, потребители не всегда могут воспользоваться гарантийным обслуживанием. Причина этого, чаще всего, - в отсутствии на изделиях необходимой маркировки и документально оформленных обязательств со стороны производителя. Например, если через некоторое время после покупки что-то происходит со столом или тумбой, как определить, из какой партии эта мебель, какой срок прошел после покупки и где проблемное изделие было куплено? Что делать, если возникла потребность в гарантийном сервисе, а торговая компания, осуществившая поставку, перестала работать с офисной мебелью?..
Штрих-код на каждом изделии с уникальным заводским номером, датой производства и именем производителя, а также именной гарантийный сертификат от производителя, решат все эти вопросы и позволят компании-потребителю уверенно пользоваться своим правом на гарантийное обслуживание.
Борис Шахт, директор компании «Orgspace Consulting»: «Когда мы покупаем компьютер или принтер, мы обязательно требуем и получаем гарантийный талон, проверяем наличие заводских номеров и, в случае каких-то неполадок, достаточно быстро можем получить желаемое обслуживание. Офисная мебель – это инструмент для работы, такой же, как компьютер или факс. И мы намерены сделать гарантию на офисную мебель серьезным сервисом, каким является гарантия на оргтехнику. Более того, мы добились такого качества мебели, что можем уверенно предоставлять гарантию на семь лет эксплуатации».
Исследования компании показали, что, несмотря на востребованность гарантий на офисную мебель, потребители не всегда могут воспользоваться гарантийным обслуживанием. Причина этого, чаще всего, - в отсутствии на изделиях необходимой маркировки и документально оформленных обязательств со стороны производителя. Например, если через некоторое время после покупки что-то происходит со столом или тумбой, как определить, из какой партии эта мебель, какой срок прошел после покупки и где проблемное изделие было куплено? Что делать, если возникла потребность в гарантийном сервисе, а торговая компания, осуществившая поставку, перестала работать с офисной мебелью?..
Штрих-код на каждом изделии с уникальным заводским номером, датой производства и именем производителя, а также именной гарантийный сертификат от производителя, решат все эти вопросы и позволят компании-потребителю уверенно пользоваться своим правом на гарантийное обслуживание.