Тайна кухни «МОККО-VIRS»

Тайна кухонной модели, которая демонстрировалась только эксклюзивным покупателям, близка к разгадке.
Модель оказалась настолько интересной и нестандартной, что разработчики компании VIRS воздержались от её демонстрации на недавней международной выставке «Евроэкспомебель», что вызвало массу вопросов и обсуждения в отрасли (http://www.virs.ru/presscenter/20050525191255). «На современном рынке этой новинке пока нет аналогов – поэтому она совершенно не защищена от пиратства и заимствования», - однозначно утверждают они. Действительно, модели «Кристина» (сезон 2003) и «Медея» (сезон 2004) стали не только хитами на мебельном рынке, но и объектом для подчас некорректного подражания и копирования.
Почему же модель «МОККО-VIRS» привлекает столько внимания? «Потому что это подлинная новация, - отвечает Сергей Спроге, коммерческий директор VIRS. – Модель наиболее тонко отражает европейскую тенденцию в кухонной моде, и для России это, разумеется, эксперимент, каким в свое время были и «Кристина», и «Медея».
Сразу после появления «МОККО» назвали «концептом нового планирования кухонного пространства». Концепта, от которого веет ароматом лучшего сорта кофе мокко. Сочетание предельной простоты (четкость линий), классической строгости и модерновых решений гармонизированы общей идеей: эстетический минимализм. Смесители и мойка Blanco, измельчители пищевых отходов IN SINK ERATOR, 12-сантиметровая столешница из искусственного камня GetaCore, плита Candy с вынесенной варочной поверхностью и увеличенным дизайнерским стеклом духовки – всё это стало элементами кухонного концепта «МОККО-VIRS». Он подчеркнут совершенно необычной для России системой открытия дверей Mini-Latch (двери без ручек – открываются легким надавливанием). «Модерн в этой разработке заговорил ярко выраженным голосом VIRS, понятным и очень близким потребителю», - эмоционально замечает Сергей Балашов, коммерческий директор крупнейшего дилера VIRS в Москве – SB-Studio (http://www.sbstudio.ru).
«Нет сомнений в том, что «голос» этот очень скоро материализуется», - продолжает он. По данным РБК, 78% покупателей жилья в Подмосковье хотят квартиры в новостройке, при этом 32% потенциальных покупателей сориентированы на квартиры с улучшенной планировкой и отделкой. Причем, по данным исследования компании «Экспресс-обзор», рынок кухонных гарнитуров насыщен только на 67%. Стабильно растет количество не только квартирных новостроек с нестандартными жилыми площадями, но и застраиваемых коттеджных поселков Подмосковья. Это означает, что спрос на индивидуальную встраиваемую мебель, кухни – в частности, будет расти пропорционально (отмечается также перспективность этой тенденции). Предложение новых, свежих и практичных решений продолжает предопределять лидеров. И если главный вопрос этой тенденции разгадывается легко, то тайна кухни «МОККО-VIRS» продолжает оставаться загадкой…
10:29
1044
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X