В России началась продажа «готовой одежды… для мебели»
В 13 городах Российской Федерации Ателье интерьеров “До шестнадцати и старше” начало продажи необычной коллекции детской… «готовой одежды для мебели».
В 13 городах Российской Федерации Ателье интерьеров “До шестнадцати и старше” начало продажи необычной коллекции детской… «готовой одежды для мебели». Акция проходит под девизом-цитатой из Декларации ООН: «Ребенку должно принадлежать право на надлежащее жилище»...
Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Липецк, Нижний Новгород, Пенза, Пермь, Ставрополь, Тюмень, Уфа, Челябинск – ежедневно демонстрируют в помещениях своих бренд-секций и шоу-румов коллекцию необычных решений. Решений, позволяющих оригинально и практично “одевать” детскую и подростковую мебель, которая, как настоящий маленький человек, требует не только бережного обращения, но и внимания к мельчайшим деталям внешнего вида.
«Никому не приходит в голову одевать ребенка как взрослого или вовсе не уделять внимания его одежде, - размышляет психолог Надежда Зиновьева. – Проблема детских интерьеров аналогична. Посмотрите, какой материальный мир окружает Вашего ребенка? Способствует ли он развитию личности, формированию вкуса, реализации творческого потенциала?…»
Большинство детских психологов и педагогов, согласно анализу 34 он-лайн ресурсов, проведенному специалистами Агентства «Зеленый остров» (www.gi.ru) в августе 2005 г., однозначно отвечают – нет, а зачастую - наносят вред психологическому комфорту детей, сковывают их, «загоняют в шаблон». И зависит это не столько от материальных возможностей родителей, сколько от невнимания к интерьеру, к «мелочам», под воздействием которых происходит развитие маленького человека.
Практический психолог-консультант Любовь Семенова, автор концепции «Сказкотерапия» (www.lumara.algamma.ru), проанализировав коллекции готовых интерьеров для детских комнат столичных торговых точках, пришла к любопытному творческому экспертному заключению: «…Моя комната - это мой мир. В нем живут и желанья, и сны. Так говорят о настоящем - Доме с большой буквы. А если так говорят дети – значит, этот Дом наполнен уютом, лаской и частичками волшебства, разбрызганными по углам. Дети особенно чувствительны к деталям интерьера, незаметным, порой, для взрослых… Вот эта красная подушка в виде зайца и зеленый коврик, напоминающий лужок, и ребенок уже путешествует по стране, куда нам заглянуть гораздо сложнее. Уделив внимание мелочам, создающим атмосферу сказки, мы увидим, как поменяется поведение и мировоззрение ребенка. В такой комнате старые герои и сюжеты приобретают новый, неизведанный вид».
Совместимые с любой детской и подростковой мебелью и размерами комнат интерьеры («Юнга», «Маленькая фея», «Япония», «У бабушки») очень привлекательны для потребителей. «Идея интересная. Особенно хорошо то, что на основе предложенного готового интерьера можно самому формировать набор. Это позволяет нестандартно с учетом пожеланий детей обустроить их комнату», - говорит посетитель Детской ярмарки на Тульской Андрей Кучеров.
Для многих потребителей остается не совсем понятной концепция «покупки всего сразу» - от игрушек, ковриков и светильников до обоев, штор и покрывал. «Да, в России к этому ещё не привыкли, - поясняет руководитель проекта «Ателье интерьеров «До 16 и старше» Вячеслав Клоков, - но начинать когда-то надо. Наши специалисты, большинство из которых сами – заботливые и трепетные родители, очень любящие детей, с удовольствием помогут Вам сделать жизнь детей нарядной и комфортной».
Идея продажи «готовой одежды для детской мебели» набирает популярность не только в торговых центрах России. Союз дизайнеров Москвы выступил с инициативой презентации идеи «Ателье интерьеров «До 16 и старше» на предстоящей выставке Артмебель-2005.
Справка о компании
«Ателье интерьеров «До шестнадцати и старше» создано в 2004 году. На мебельный и интерьерный рынки оно вышло с уникальным предложением готовых тематических интерьеров для детей и подростков. В настоящее время компания объединила творческие и производственные возможности дизайнеров, психологов и отечественных и зарубежных фабрик (предметы интерьера, фурнитура, игрушки). В состав «готового интерьера» коллекции 2005 года входит от 25 до 46 предметов. В настоящее время в продаже предлагается 10 готовых интерьеров для мальчиков и девочек младшего и среднего возраста («Юнга», «Африка», «У бабушки», «Маленькая фея» и другие). www.mebelionika.ru/do16.htm тел.: 527-5169, 748-2232, do16i@mail.ru
Подробнее
http://www.itkor.ru/news/index.phtml?md=2005-08-17&NID=7
http://www.mebelionika.ru/do16.htm
Материал подготовлен Агентством «Зеленый остров» (095) 981 35 02/04 www.gi.ru pr@gi.ru
Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Липецк, Нижний Новгород, Пенза, Пермь, Ставрополь, Тюмень, Уфа, Челябинск – ежедневно демонстрируют в помещениях своих бренд-секций и шоу-румов коллекцию необычных решений. Решений, позволяющих оригинально и практично “одевать” детскую и подростковую мебель, которая, как настоящий маленький человек, требует не только бережного обращения, но и внимания к мельчайшим деталям внешнего вида.
«Никому не приходит в голову одевать ребенка как взрослого или вовсе не уделять внимания его одежде, - размышляет психолог Надежда Зиновьева. – Проблема детских интерьеров аналогична. Посмотрите, какой материальный мир окружает Вашего ребенка? Способствует ли он развитию личности, формированию вкуса, реализации творческого потенциала?…»
Большинство детских психологов и педагогов, согласно анализу 34 он-лайн ресурсов, проведенному специалистами Агентства «Зеленый остров» (www.gi.ru) в августе 2005 г., однозначно отвечают – нет, а зачастую - наносят вред психологическому комфорту детей, сковывают их, «загоняют в шаблон». И зависит это не столько от материальных возможностей родителей, сколько от невнимания к интерьеру, к «мелочам», под воздействием которых происходит развитие маленького человека.
Практический психолог-консультант Любовь Семенова, автор концепции «Сказкотерапия» (www.lumara.algamma.ru), проанализировав коллекции готовых интерьеров для детских комнат столичных торговых точках, пришла к любопытному творческому экспертному заключению: «…Моя комната - это мой мир. В нем живут и желанья, и сны. Так говорят о настоящем - Доме с большой буквы. А если так говорят дети – значит, этот Дом наполнен уютом, лаской и частичками волшебства, разбрызганными по углам. Дети особенно чувствительны к деталям интерьера, незаметным, порой, для взрослых… Вот эта красная подушка в виде зайца и зеленый коврик, напоминающий лужок, и ребенок уже путешествует по стране, куда нам заглянуть гораздо сложнее. Уделив внимание мелочам, создающим атмосферу сказки, мы увидим, как поменяется поведение и мировоззрение ребенка. В такой комнате старые герои и сюжеты приобретают новый, неизведанный вид».
Совместимые с любой детской и подростковой мебелью и размерами комнат интерьеры («Юнга», «Маленькая фея», «Япония», «У бабушки») очень привлекательны для потребителей. «Идея интересная. Особенно хорошо то, что на основе предложенного готового интерьера можно самому формировать набор. Это позволяет нестандартно с учетом пожеланий детей обустроить их комнату», - говорит посетитель Детской ярмарки на Тульской Андрей Кучеров.
Для многих потребителей остается не совсем понятной концепция «покупки всего сразу» - от игрушек, ковриков и светильников до обоев, штор и покрывал. «Да, в России к этому ещё не привыкли, - поясняет руководитель проекта «Ателье интерьеров «До 16 и старше» Вячеслав Клоков, - но начинать когда-то надо. Наши специалисты, большинство из которых сами – заботливые и трепетные родители, очень любящие детей, с удовольствием помогут Вам сделать жизнь детей нарядной и комфортной».
Идея продажи «готовой одежды для детской мебели» набирает популярность не только в торговых центрах России. Союз дизайнеров Москвы выступил с инициативой презентации идеи «Ателье интерьеров «До 16 и старше» на предстоящей выставке Артмебель-2005.
Справка о компании
«Ателье интерьеров «До шестнадцати и старше» создано в 2004 году. На мебельный и интерьерный рынки оно вышло с уникальным предложением готовых тематических интерьеров для детей и подростков. В настоящее время компания объединила творческие и производственные возможности дизайнеров, психологов и отечественных и зарубежных фабрик (предметы интерьера, фурнитура, игрушки). В состав «готового интерьера» коллекции 2005 года входит от 25 до 46 предметов. В настоящее время в продаже предлагается 10 готовых интерьеров для мальчиков и девочек младшего и среднего возраста («Юнга», «Африка», «У бабушки», «Маленькая фея» и другие). www.mebelionika.ru/do16.htm тел.: 527-5169, 748-2232, do16i@mail.ru
Подробнее
http://www.itkor.ru/news/index.phtml?md=2005-08-17&NID=7
http://www.mebelionika.ru/do16.htm
Материал подготовлен Агентством «Зеленый остров» (095) 981 35 02/04 www.gi.ru pr@gi.ru