«Журнал «Мир и Дом. City» пробует шедевры на вкус
«Журнал «Мир и Дом. City» пробует шедевры на вкус
Ежемесячный рекламно-информационный журнал «Мир и Дом. City» (Издательский дом «Элита Паблишер») стал информационным партнером акции мебельной компании VIRS «Вкусные шедевры» (http://www.virs.ru).
«Тематика фотоакции VIRS оказалась близка журналу «Мир и Дом. City», - говорит член Экспертного Совета конкурса, редактор издания Елена Седова, - причем даже не «вкусовым уровнем» - в конкурсе участвуют и профи, и любители, а той самой обыкновенной человеческой теплотой, которую со своих страниц «Мир и Дом» несет в мир и каждый дом».
Большинство из четырех сотен фоторабот, представленных к настоящему моменту на конкурс, - это своеобразное видение мира конкурсантами, попытка выразить требование к визуальному пространству через метафорическую образную форму и близкую каждому «вкусную», «кухонную тематику».
«Я считаю, что многие из представленных конкурсных работ можно было бы смело использовать в качестве прекрасного иллюстративного ряда к публикациям в изданиях, подобных нашим. Скажем, к информации, которую предлагает «Мир и Дом», об элитных квартирах и домах в Москве и Подмосковье, лучших интерьерах, о рынке недвижимости, развитии городской архитектуры, стиле жизни, - считает шеф-редактор издания «Домовладелец VIP» Эд Побужанский, член Экспертного Совета фотоконкурса «Вкусные шедевры».
«Вкусовой» контекст конкурса, инициированного мебельной компаний VIRS и PR-Агентством «Зелёный остров» (www.gi.ru), был существенно расширен организаторами за счет привлечения к акции крупных персон, известных деятелей культуры, популярнейших изданий и торговых марок.
Так, лауреаты «Вкусных шедевров», по информации оргкомитета, будут буквально завалены призами. Фототехника Сontax, Polaroid, ужины в элитных ресторанах, косметические наборы, престижные фолианты, интеллектуальные тренажеры - всё это уже ждет победителей.
В числе специальных призов – настоящая тайна.
…Тайна от издания «Мир и Дом», которая будет раскрыта лишь на финальной церемонии оглашения победителей на престижной международной выставке «Мебель-2004», в ноябре.
Организаторы заявили, что участниками конкурса «Вкусные шедевры» стали представители целевой аудитории издания «Мир и Дом. City», которая формируется из владельцев и руководителей предприятий, специалистов коммерческих структур, госучреждений, риэлтерских компаний, торгующих загородной, городской, зарубежной и коммерческой недвижимостью.
Высокая статусность конкурса была подтверждена также участием в нем модного художника Никаса Сафронова. Более того, стало известно, Никас вернется в интерьерный дизайн (карьеру в Вильнюсе он начинал как дизайнер) и, используя наиболее интересные идеи «Вкусных шедевров», разработает эксклюзивную модель кухни для компании VIRS.
Конкурс завершится 15 ноября.
«Тематика фотоакции VIRS оказалась близка журналу «Мир и Дом. City», - говорит член Экспертного Совета конкурса, редактор издания Елена Седова, - причем даже не «вкусовым уровнем» - в конкурсе участвуют и профи, и любители, а той самой обыкновенной человеческой теплотой, которую со своих страниц «Мир и Дом» несет в мир и каждый дом».
Большинство из четырех сотен фоторабот, представленных к настоящему моменту на конкурс, - это своеобразное видение мира конкурсантами, попытка выразить требование к визуальному пространству через метафорическую образную форму и близкую каждому «вкусную», «кухонную тематику».
«Я считаю, что многие из представленных конкурсных работ можно было бы смело использовать в качестве прекрасного иллюстративного ряда к публикациям в изданиях, подобных нашим. Скажем, к информации, которую предлагает «Мир и Дом», об элитных квартирах и домах в Москве и Подмосковье, лучших интерьерах, о рынке недвижимости, развитии городской архитектуры, стиле жизни, - считает шеф-редактор издания «Домовладелец VIP» Эд Побужанский, член Экспертного Совета фотоконкурса «Вкусные шедевры».
«Вкусовой» контекст конкурса, инициированного мебельной компаний VIRS и PR-Агентством «Зелёный остров» (www.gi.ru), был существенно расширен организаторами за счет привлечения к акции крупных персон, известных деятелей культуры, популярнейших изданий и торговых марок.
Так, лауреаты «Вкусных шедевров», по информации оргкомитета, будут буквально завалены призами. Фототехника Сontax, Polaroid, ужины в элитных ресторанах, косметические наборы, престижные фолианты, интеллектуальные тренажеры - всё это уже ждет победителей.
В числе специальных призов – настоящая тайна.
…Тайна от издания «Мир и Дом», которая будет раскрыта лишь на финальной церемонии оглашения победителей на престижной международной выставке «Мебель-2004», в ноябре.
Организаторы заявили, что участниками конкурса «Вкусные шедевры» стали представители целевой аудитории издания «Мир и Дом. City», которая формируется из владельцев и руководителей предприятий, специалистов коммерческих структур, госучреждений, риэлтерских компаний, торгующих загородной, городской, зарубежной и коммерческой недвижимостью.
Высокая статусность конкурса была подтверждена также участием в нем модного художника Никаса Сафронова. Более того, стало известно, Никас вернется в интерьерный дизайн (карьеру в Вильнюсе он начинал как дизайнер) и, используя наиболее интересные идеи «Вкусных шедевров», разработает эксклюзивную модель кухни для компании VIRS.
Конкурс завершится 15 ноября.