Мировые бренды обсудили, как сохранить российский лес

В Санкт-Петербурге впервые прошёл Международный FSC Бизнес-форум. На мероприятии собрались представители крупнейших международных компаний, экологических организаций и независимых экспертов.
В Санкт-Петербурге впервые прошёл Международный FSC Бизнес-форум. На мероприятии собрались представители крупнейших международных компаний, экологических организаций и независимых экспертов. В ходе дискуссионных сессий участники Форума выступили за ответственное отношение к природе и обозначили тренд на экологическую направленность бизнеса. Одним из ведущих экспертов выступил генеральный директор завода KASTAMONU Али Кылыч.
Ключевой миссией FSC является продвижение экологически ответственного, социально выгодного и экономически жизнеспособного управления лесами в мире. Покупая продукцию с маркировкой FSC, потребители могут быть уверены, что часть их средств идет на охрану лесов. Предприятие, получившее сертификат Лесного попечительского совета, подтверждает приверженность миссии FSC. Это означает, что заготовка древесины не угрожает биоразнообразию, не уменьшает их продуктивность и экологические функции лесов.
Рассказывая участникам форума о перспективах FSC в деревообрабатывающей отрасли России, Али Кылыч обратил внимание собравшихся на необходимость популяризации бренда FSC и экологически ответственного отношения к бизнесу не только среди участников отрасли, но и среди широкой общественности, ритейла, конечных потребителей продукции.
«Если в Европе уровень экологического знания достаточно высок и маркировка FSC знакома практически каждому, то в России еще предстоит проделать эту просветительскую работу, - отмечает Али Кылыч. – Мы видим, что наличие сертификата FSC постепенно становится важным элементом в выстраивании партнерских отношений между поставщиками сырья, производителями продукции, ритейлом. И эта тенденция говорит о том, что сертификат FSC становится залогом успешного ведения бизнеса. В Европе это уже давно сформировавшийся тренд. Именно там культура потребления достигла того уровня, когда рядовой потребитель готов переплачивать за наличие логотипа FSC на продукции. В России и странах СНГ эта тенденция пока не заметна. Но среди игроков отрасли уровень знания логотипа FSC и понимания важности сертификации для поддержания экологической устойчивости регионов уже достаточно высок. Следующим шагом должна стать популяризация бренда среди конечных потребителей продукции».
Также Али Кылыч обратил внимание участников Форума на то, что определяющим фактором в развитии сертификации в России является «экологизация» внешних рынков сбыта. Товарный знак FSC на продукции рассматривается как гарантия легальности происхождения лесопродукции, соблюдения принципов устойчивого управления лесами, высокого уровня социальной ответственности. Если предприятие планирует заниматься поставками продукции не только на российский рынок, но и в страны Европы, Азии, Америки, то наличие сертификата FSC для них будет одним из обязательных условий.

Источник:
www.rcfh.ru
16:24
539
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X