Завершается проект по замене подкрановых путей в древесно-подготовительном цехе АО «Волга»

Начатые в октябре прошлого года работы по замене подкрановых путей консольно-козловых кранов 101 и 102 на территории лесной биржи АО «Волга» вышли на четвертый, заключительный этап.
Начатые в октябре прошлого года работы по замене подкрановых путей консольно-козловых кранов 101 и 102 на территории лесной биржи АО «Волга» вышли на четвертый, заключительный этап.
Как сообщил начальник древесно-подготовительного цеха Николай Шалявин, на сегодняшний день уже закончены три основных этапа данного проекта: подрядчики начали ремонт с небольшого участка подкрановых путей длиной всего около 30 метров, чтобы не нарушать непрерывный производственный процесс в цехе. Но на втором и третьем этапах, самых продолжительных по времени, было заменено уже около 100 из 140 запланированных метров подкрановых путей. В этот период приходилось ограничивать работу оборудования цеха: был задействован один слешер, а выгрузка древесного сырья консольно-козловыми кранами производилась на коротком 60-метровом участке.
Подрядчикам еще предстоит обновить оставшийся участок путей длиной около 40 метров. При этом потребуется временно изменить схему разгрузки привозной щепы и ее подачи на кучевое хранение, так как не будет возможности ее ссыпать в бункер-накопитель и подавать на автоматические ленточные транспортеры. Для решения этих задач будет задействован грузовой автотранспорт АО «Волга». Хорошим подспорьем здесь станут полученные недавно два новых грейфера, с помощью которых будет осуществляться выгрузка щепы.
Отметим, что работы, включающие в себя помимо замены рельсов еще и ремонт бетонного ростверка, выполняют специалисты производственно-строительной компании «Модуль» (г. Нижний Новгород).
После заливки бетонного ростверка и установки рельсов будет проведена диагностика подкрановых путей. Полностью завершить проект планируется к 1 марта.

Источник:
http://www.volga-paper.ru/pressroom/news/#
14:36
953
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X