Осенью 2022 в «Афимолл-Сити» открылось 25 новых магазинов
Осенний сезон 2022 года стал для «Афимолл-Сити» периодом ярких открытий. На площади более чем в 15 000 м2 за 2,5 месяца открыли двери 25 магазинов. А это значит, что в ближайшее время, ушедшие бренды не смогут вернуться на территорию молла в районе Большого Сити даже под новым названием.
В сентябре здесь уже стартовали продажи в Charuel и Mavelty, расширили свои площади Emka и 2Mood. При поддержке столичной администрации открылся универмаг российских дизайнеров «Телеграф». В октябре к списку добавились новый концепт от бренда «Слепая курица» – «Слепая курица Shoes», мультибрендовый магазин обуви Rendez-Vous, магазин итальянского нижнего белья TEZENIS, магазин аксессуаров для дома Ivlev chef home BY kitchen. В начале ноября стартовали ряд турецких брендов, как, например, Tweestи Ipekyol. Недавно распахнули двери для посетителей магазин кухонной посуды Williams et Oliver, самый крупный магазин сети Love Republic, а также премиальный российский бренд Present&Simple. В начале декабря запланировано открытие салона от датского производителя обуви Ecco.
Изменившийся перечень фэшн-резидентов привлек в торговый центр новых покупателей. В то время, когда остальные торговые площадки пытались заполучить покупателя, анонсируя скидки, в Афимолл посетители спешили знакомиться с новыми марками и товарами. Поэтому даже в период торговой нестабильности трафик в торговом-центре практически не менялся. Как отмечают в департаменте маркетинга «Афимолл», поток посетителей снижался на 6% лишь в первые недели частичной мобилизации в России и на сегодняшний день уже демонстрирует положительную динамику. Уровень посещаемости торгового центра вернулся к летним показателям и составляет более 100 тысяч человек в день.
«Претендовать на территории магазинов в «Афимолл» потенциальные арендаторы начали еще в прошлом году. Когда западные бренды заговорили об уходе из России, у нас уже был сформирован длинный список ожидания, – рассказала директор по арендным отношениям «Афимолл-Сити» Евгения Эдзер. – Это позволило торговому центру максимально сократить сроки простоя торговых площадей. Новые бренды зашли практически сразу после того, как бывшие арендаторы вывезли последний рейл».