АГРОСИЛА планирует выпустить более 50 новинок
Новые продукты холдинг будет выпускать в течение года, больше всего новинок запланировано в категории «мясная гастрономия». В первом квартале 2024 года под брендом «Важная Цыпа» Пермской птицефабрики, входящей в холдинг АГРОСИЛА, начнут производить фарши «Нежный» и «Домашний», люля-кебаб из мяса птицы, куриные наггетсы, шашлык в маринаде, а также шашлыки «Классический» и «Фирменный», острые колбаски и колбаски для жарки. В конце марта стартуют продажи свыше 40 наименований продуктов под брендом «Важная Цыпа»: вареные колбасы, ветчины, сосиски, сардельки, шпикачки, копчености, деликатесы и пельмени.
Напомним, бренд «Важная Цыпа» запущен с конца сентября 2023 года и уже стал востребованным у покупателей. Продукция проходит строгий контроль качества на всех этапах производства, над её выпуском работают эксперты с многолетним опытом. Благодаря широкому ассортименту каждый покупатель сможет найти в линейках бренда именно тот продукт, который удовлетворит его вкусовые предпочтения.
Также к запуску готовятся халяльные новинки под флагманским брендом «Агросила». Это шашлык «Марокканский», полутушка табака, полукопченые колбаски «Восточный кебаб» и «Итальянская пицца», рулет в пленке для запекания.
Новинки будут доступны в магазинах фирменной сети АГРОСИЛЫ, в федеральных и локальных торговых сетях. Продукцию под брендом «Важная Цыпа» можно приобрести в Пермском крае и Свердловской области, под брендом «Агросила» — в Татарстане, Башкирии, Удмуртии.