Askona получила награду премии Retail TECH 2022
«Самый главный тренд сегодня - это клиентоцентричность. Для Askona клиент уже давно на первом месте и является важной частью нашей стратегии. Мы запустили омниканальную трансформацию розничных процессов еще в 2019 году, чтобы наши покупатели в каждой точке касания с компанией получали единую коммуникацию и сервис. Кроме того, во всех каналах мы внедрили сквозные метрики удовлетворенности клиента и создали программу улучшений, которой занимается отдельная команда в режиме 24/7. Важно не просто что-то делать для клиента, а знать его реальные потребности, чтобы их удовлетворять. Помимо всего прочего у нас появился целый ряд сервисов, которые делают коммуникации клиента с компанией проще и эффективнее» - прокомментировал генеральный директор Askona Александр Манёнок.
Форум Retail TECH, в рамках которого состоялась премия, проходит с 12 по 14 апреля 2022 года в Центре Международной Торговли и охватывает ключевые темы, связанные с трансформацией отрасли розничной торговли. Программа мероприятия объединяет сквозные процессы трансформации отрасли и приоритетные технологии цифровизации и представляет их участникам секций в максимально практическом формате. Программа сформирована с акцентом на бизнес- и технологические тренды и c учетом прогноза развития отрасли розничной торговли в перспективе 5-10 лет. В этом году количество участников Форума превысило 5 500 человек.