Торговая сеть ПОБЕДА внедрила систему автозаказа в категории ФРОВ

Торговая сеть ПОБЕДА внедрила систему автозаказа в категории ФРОВ
Краткое содержание:
Компания полностью завершила разработку и внедрение нового алгоритма управления заказами в категории «фрукты-овощи». Система позволяет сократить время нахождения товара в торговом зале и снизить процент списания.

Программа автоматически запускает сбор статистики по продажам, остаткам и товарам в пути, после чего выдает рекомендованный объем заказа: минимальное и максимальное значение. Окончательное решение остается за директором магазина, который может выбирать значение в рамках указанного в программе диапазона. Таким образом, на полки попадает только востребованный товар в необходимом количестве.

- Изменен сам алгоритм расчета, который позволяет оптимизировать логистику, управлять микросезонами и временными колебаниями спроса в зависимости от закупочной цены, а также процессами сбора заказов и их групповой обработки, - рассказала руководитель проекта Ольга Медведева.

Таким образом, покупатели получают более свежие фрукты и овощи. При этом компания снижает процент списания и увеличивает среднесуточный оборот. Аналогичные проекты реализуются и по другим категориям товаров. В своей работе ТС ПОБЕДА нацелена на то, чтобы максимально сократить время, за которое товар проходит путь от производителя до покупателя. 

https://xn--80aaadiigoj9aqmm.xn--p1ai/press_reliz/%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b3%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%8f-%d1%81%d0%b5%d1%82%d1%8c-%d0%bf%d0%be%d0%b1%d0%b5%d0%b4%d0%b0-%d0%b2%d0%bd%d0%b5%d0%b4%d1%80%d0%b8%d0%bb%d0%b0-%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc/
13:41
2802
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X