Торговая сеть ПОБЕДА внедрила систему автозаказа в категории ФРОВ
Программа автоматически запускает сбор статистики по продажам, остаткам и товарам в пути, после чего выдает рекомендованный объем заказа: минимальное и максимальное значение. Окончательное решение остается за директором магазина, который может выбирать значение в рамках указанного в программе диапазона. Таким образом, на полки попадает только востребованный товар в необходимом количестве.
- Изменен сам алгоритм расчета, который позволяет оптимизировать логистику, управлять микросезонами и временными колебаниями спроса в зависимости от закупочной цены, а также процессами сбора заказов и их групповой обработки, - рассказала руководитель проекта Ольга Медведева.
Таким образом, покупатели получают более свежие фрукты и овощи. При этом компания снижает процент списания и увеличивает среднесуточный оборот. Аналогичные проекты реализуются и по другим категориям товаров. В своей работе ТС ПОБЕДА нацелена на то, чтобы максимально сократить время, за которое товар проходит путь от производителя до покупателя.