AliExpress Россия открыла собственный центр поддержки покупателей и продавцов

AliExpress Россия открыла собственный центр поддержки покупателей и продавцов
Краткое содержание:
​Центр поддержки располагается в Нижнем Новгороде, в ближайшее время компания трудоустроит 400 человек из этого города и откроет дополнительные удалённые рабочие места для соискателей из других городов России

AliExpress Россия полностью обновляет службу поддержки покупателей и продавцов, открывая собственный центр поддержки. Раньше за запросы пользователей и продавцов отвечали сторонние партнерские компании. Теперь AliExpress будет полностью отвечать за ответы на вопросы своих покупателей.

Компания трудоустроит 400 жителей Нижнего Новгорода и откроет еще порядка 300 дополнительных удалённых рабочих мест для соискателей из других городов России. Центр занимает 1500 кв. м, на его территории расположился комфортный офис и центр обучения персонала.

Сотрудники нового центра займутся поддержкой покупателей и продавцов маркетплейса AliExpress. Суть их работы заключается в приёме и обработке обращений от покупателей и продавцов из различных каналов коммуникации. Сотрудники центра помогут решать вопросы, возникающие при взаимодействии с платформой. Их основная задача — поддерживать и улучшать опыт покупателей и продавцов в процессе использования сервисов AliExpress.

«Последний год AliExpress быстро меняется, мы становимся быстрее, больше, ближе и понятнее. Ответы на запросы такой огромной аудитории, какая есть у AliExpress, – важнейшая задача. Мы хотим сделать взаимодействие с нашей площадкой кратно лучше, и для этого открываем центр поддержки, с помощью которого более 700 человек смогут в онлайн-режиме помогать нашим клиентам», – комментирует вице-президент по клиентскому сервису AliExpress Россия Нэлла Орлова.

Aliexpress
12:13
80
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X