24 часовое IT-сопровождение ритейла стало реальностью
Краткое содержание:
С ноября 2005 года компания «Кристалл™ Сервис» осуществляет сервисное сопровождение 24 часа в сутки.
Официальный переход к новому формату работы был приурочен к вступлению в силу договора на круглосуточное сервисное сопровождение, заключенного компанией с сетью торговых комплексов «ЛЕНТА». Для российского ритейла это первый случай организации 24-часового сервиса.
Работа сервисного подразделения «Кристалл™ Сервис» организована в три смены. При этом утренняя и дневная смены перекрывают друг друга на 8 часов, что обеспечивает максимальное количество персонала в пиковые часы нагрузок.
В рамках договора на круглосуточное сопровождение компания обеспечивает обслуживание всего спектра оборудования, оперативное прибытие специалиста на объект в любое время дня и ночи, и гарантирует фиксированную стоимость обслуживания вне зависимости от объема работ и количества поставленных запчастей.
«Переход на режим 365 / 7 / 24 – закономерный шаг в реализации нашей стратегии сервиса, – говорит руководитель Единой Технической Службы «Кристалл™ Сервис» Роман Меркулов. – Для нас сервис – не повинность после выгодной сделки по продаже, как это зачастую понимается в ЦТО, а самостоятельный бизнес и конкурентоспособный продукт. Мы вкладываем в него средства и – получаем отдачу. Ведь наш подход отвечает общему росту спроса на аутсорсинг: для торгового объекта доступная в любой момент сторонняя сервисная структура – это экономия средств на содержании собственного штата. А качества работ мы добиваемся за счет постоянного обучения персонала и ротации сотрудников – одни и те же люди работают на запуске, сопровождении и в call-centre, что обеспечивает доскональное знание проблематики и единство ответственности».
Нововведение компании «Кристалл™ Сервис» отвечает интересам не только магазинов 24-часового цикла работы. Возможность выполнения профилактических и ремонтных работ в ночное время будет привлекательна для многих торговых предприятий: она позволит избежать простоев, а значит, не снижать рентабельности магазина.
---------------
Компания «Кристалл Сервис» www.crystals.ru занимает ведущие позиции на рынке автоматизации розничной торговли. Более 10 лет она осуществляет комплексное оснащение торговых предприятий оборудованием, разрабатывает собственное программное обеспечение и предлагает услуги бизнес-интеграции для торговли любого формата. Среди клиентов «Кристалл Сервис» – ЦУМ, «О’Кей», ПАТЭРСОН, «Квартал, «Дешево», Reebok, SPAR, «Стройбаза «Рыбинская». Последней инициативой компании стала концепция «следования за клиентом», в рамках которой уже открыты новые филиальные структуры в регионах России.
Работа сервисного подразделения «Кристалл™ Сервис» организована в три смены. При этом утренняя и дневная смены перекрывают друг друга на 8 часов, что обеспечивает максимальное количество персонала в пиковые часы нагрузок.
В рамках договора на круглосуточное сопровождение компания обеспечивает обслуживание всего спектра оборудования, оперативное прибытие специалиста на объект в любое время дня и ночи, и гарантирует фиксированную стоимость обслуживания вне зависимости от объема работ и количества поставленных запчастей.
«Переход на режим 365 / 7 / 24 – закономерный шаг в реализации нашей стратегии сервиса, – говорит руководитель Единой Технической Службы «Кристалл™ Сервис» Роман Меркулов. – Для нас сервис – не повинность после выгодной сделки по продаже, как это зачастую понимается в ЦТО, а самостоятельный бизнес и конкурентоспособный продукт. Мы вкладываем в него средства и – получаем отдачу. Ведь наш подход отвечает общему росту спроса на аутсорсинг: для торгового объекта доступная в любой момент сторонняя сервисная структура – это экономия средств на содержании собственного штата. А качества работ мы добиваемся за счет постоянного обучения персонала и ротации сотрудников – одни и те же люди работают на запуске, сопровождении и в call-centre, что обеспечивает доскональное знание проблематики и единство ответственности».
Нововведение компании «Кристалл™ Сервис» отвечает интересам не только магазинов 24-часового цикла работы. Возможность выполнения профилактических и ремонтных работ в ночное время будет привлекательна для многих торговых предприятий: она позволит избежать простоев, а значит, не снижать рентабельности магазина.
---------------
Компания «Кристалл Сервис» www.crystals.ru занимает ведущие позиции на рынке автоматизации розничной торговли. Более 10 лет она осуществляет комплексное оснащение торговых предприятий оборудованием, разрабатывает собственное программное обеспечение и предлагает услуги бизнес-интеграции для торговли любого формата. Среди клиентов «Кристалл Сервис» – ЦУМ, «О’Кей», ПАТЭРСОН, «Квартал, «Дешево», Reebok, SPAR, «Стройбаза «Рыбинская». Последней инициативой компании стала концепция «следования за клиентом», в рамках которой уже открыты новые филиальные структуры в регионах России.