ULTRA Connect - расходы на маркетинг увеличатся в 4 раза

Краткое содержание:
Спустя год после открытия первого магазина, Федерация магазинов электроники ULTRA Connect переходит на новый этап развития (первый магазин сети был открыт 1 июля 2006 года в городе Воронеж).
Спустя год после открытия первого магазина, Федерация магазинов электроники ULTRA Connect переходит на новый этап развития (первый магазин сети был открыт 1 июля 2006 года в городе Воронеж). На состоявшемся по итогам года работы собрании, руководством компании приняты и одобрены планы по развитию проекта на ближайший год.

В частности, согласно этим планам:
1. До конца 2007 года откроются 110 магазинов.
2. До конца первого полугодия 2008 года, будут открыты 180 магазинов.
3. Маркетинговый бюджет проекта во второй год развития сети составит 10 миллионов долларов США (общие расходы на маркетинг компании в первый год работы составили 2,5 миллиона долларов США).
4. Общий оборот магазинов во второй год работы должен составить – 170 миллионов долларов США,

В ответ на многочисленные запросы/просьбы от потенциальных клиентов обладателей франшизы ULTRA Connect, компания ULTRA Electronics (учредитель проекта) проведет дилерскую конференцию, которая состоится 12-13 июля 2007 года. В конференции также примут участие крупнейшие производители компьютерной техники, среди них: Intel, Microsoft, ViewSonic и др.

В расписание конференции войдет презентация нового «Стандарта работы «ULTRA Connect», производство которого было закончено в июне месяце, а также рассказ о текущем положении компаний ULTRA Electronics и ULTRA Connect, детальных планах развития. Также, в рамках встречи, пройдет пресс-конференция для представителей СМИ, в которой, помимо топ-менеджеров ULTRA Electronics и ULTRA Connect, примут участие ключевые производители рынка. В ходе пресс-конференции, будет сделан ряд ключевых заявлений по поводу работы компании на рынке компьютерной техники и электроники.

Справка
Федерация магазинов электроники ULTRA Connect - сеть региональных магазинов, специализирующихся на реализации компьютерной, аудио-видео, цифровой и бытовой техники. Учредителем розничной сети ULTRA Connect является компания ULTRA Electronics – один из лидеров на рынке компьютерной техники и электроники (оборот 2005 год – 650 миллионов долларов США, оборот 2006 год – 800 миллионов долларов США).

Дополнительную информацию можно получить у Антона Васильева (директора по внешним коммуникациям MOST Marketing), и Марии Каблуковой (консультант-аналитик MOST Marketing), оказывающих PR-поддержку федерации магазинов электроники ULTRA Connect. Тел/факс: (495) 255-52-59, e-mail: maria.kablukova@m-marketing.ru
10:44
853
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X