Unipack.Ru: продажи маркетинговых обзоров по упаковке выросли в 3,5 раза
14 февраля 2006 г. – Информационно-деловой сервер упаковочной индустрии Unipack.Ru сообщает: по итогам 2005 г. продажи маркетинговых обзоров на сервере выросли в 3,5 раза, а средняя сумма клиентских затрат на них увеличилась на 41%. Столь значительные изменения связаны с исключительной востребованностью «свежих» аналитических исследований в сфере упаковки и свидетельствует об огромной заинтересованности сообщества строгими статистическими данными.
Самые активные месяцы продаж в прошлом году – март, апрель, октябрь, декабрь, что практически соответствует статистике предыдущего 2004 г. Наибольшим спросом пользовались исследования по рынкам: пленок; одноразовых пластиковых контейнеров и коррексов, туб, ПП мешков, термоформованной одноразовой посуды, пластиковых ящиков; ПВХ, ПЭ, крышек для ПЭТ бутылок, преформ, термоусадочной этикетки. По-прежнему востребованным остался обзор «Российский рынок полиэтиленовых пленок», а лидерами продаж стали исследования:
• Обзор «Рынок многослойных пленок в России» (Исполнитель - АКПР) - 9,1% от общего кол-ва проданных обзоров;
• Обзор «Рынок одноразовых пластиковых контейнеров и коррексов в России» (Исполнитель - АКПР) - 5,7 % от общего кол-ва проданных обзоров;
• Обзор «Рынок туб в России» (Исполнитель - АКПР) – 5,1 % от общего кол-ва проданных обзоров.
Ежемесячно Unipack.Ru предлагает своим посетителям актуальные промышленные обзоры по упаковочной и смежным отраслям: полиграфической, пищевой, химической, лесной и т.д. Их авторы – авторитетные исследовательские организации, постоянные партнеры Unipack.Ru: «АКПР», «Мосвнешинформ», КЦ «Ирбис» и пр.
Сейчас в базе Unipack.Ru постоянно представлены 116 обзоров по различным сегментам упаковочного рынка. Из них 15 – базы данных и справочники, 27 – обзоры по различным видам тары и упаковки (пластиковые ящики, пивные бутылки, тубы, ПП мешки, банки для пресервов и т.д.), 12 – обзоры по полимерным пленкам и 39 – обзоры по сырью и материалам (картон, гофрокартон, полимеры, стекло и т.д.).
Почитать аннотации и заказать аналитику можно непосредственно на Unipack.Ru, заполнив регистрационную форму в соответствующем разделе: http://www.unipack.ru/marketing. Информация является платной, но цены на многие данные доступны для любой компании. Например, тиражируемые отчеты можно приобрести по цене от 150 долларов, а на «неактуальную» аналитику предоставляются скидки.
Самые активные месяцы продаж в прошлом году – март, апрель, октябрь, декабрь, что практически соответствует статистике предыдущего 2004 г. Наибольшим спросом пользовались исследования по рынкам: пленок; одноразовых пластиковых контейнеров и коррексов, туб, ПП мешков, термоформованной одноразовой посуды, пластиковых ящиков; ПВХ, ПЭ, крышек для ПЭТ бутылок, преформ, термоусадочной этикетки. По-прежнему востребованным остался обзор «Российский рынок полиэтиленовых пленок», а лидерами продаж стали исследования:
• Обзор «Рынок многослойных пленок в России» (Исполнитель - АКПР) - 9,1% от общего кол-ва проданных обзоров;
• Обзор «Рынок одноразовых пластиковых контейнеров и коррексов в России» (Исполнитель - АКПР) - 5,7 % от общего кол-ва проданных обзоров;
• Обзор «Рынок туб в России» (Исполнитель - АКПР) – 5,1 % от общего кол-ва проданных обзоров.
Ежемесячно Unipack.Ru предлагает своим посетителям актуальные промышленные обзоры по упаковочной и смежным отраслям: полиграфической, пищевой, химической, лесной и т.д. Их авторы – авторитетные исследовательские организации, постоянные партнеры Unipack.Ru: «АКПР», «Мосвнешинформ», КЦ «Ирбис» и пр.
Сейчас в базе Unipack.Ru постоянно представлены 116 обзоров по различным сегментам упаковочного рынка. Из них 15 – базы данных и справочники, 27 – обзоры по различным видам тары и упаковки (пластиковые ящики, пивные бутылки, тубы, ПП мешки, банки для пресервов и т.д.), 12 – обзоры по полимерным пленкам и 39 – обзоры по сырью и материалам (картон, гофрокартон, полимеры, стекло и т.д.).
Почитать аннотации и заказать аналитику можно непосредственно на Unipack.Ru, заполнив регистрационную форму в соответствующем разделе: http://www.unipack.ru/marketing. Информация является платной, но цены на многие данные доступны для любой компании. Например, тиражируемые отчеты можно приобрести по цене от 150 долларов, а на «неактуальную» аналитику предоставляются скидки.