VINEXPO 2005.Принц Филипп оценивает «русский дизайн».

Краткое содержание:
VINEXPO 2005», прошедшая в Бордо (Франция) - это выставка, на которой представлены лучшие спиртные напитки со всех континентов. Открывал выставку Наследный принц Испании Филипп.
«VINEXPO 2005», прошедшая в Бордо (Франция) - это выставка, на которой представлены лучшие спиртные напитки со всех континентов. Она была основана в 1981 году Торгово-промышленной палатой Бордо и проводится каждый нечетный год. В 2005 в ней приняли участие около 40 000 специалистов из 148 стран мира, около 2 300 экспонентов.
В 2004 г. Франция осуществила сделки на общую сумму в 5,56 миллиардов евро, что на 9,2 % хуже показателей наблюдавшихся в 2003 году, когда на экспорт было отправлено 14, 2 миллиона гектолитров вина. В то же время, в 2004 г Франция импортировала 5,5 миллионов гектолитров вина главным образом из Испании, Италии и Португалии. Поэтому помимо традиционно французских вин, в этом году в большом количестве были представлены вина Италии, Испании, стран «Нового Света».
Открывал выставку Наследный принц Испании Филипп. Позже он посетил стенд Испанского завода Vinos & Bodegas , представлявшего вина Российской Корпорации ЛАВИНА. Особое внимание он обратил на дизайн этикетки вина «Mirador de Castilla», разработанный дизайнерами Корпорации ЛаВИНА. Отметив: «Я бы скорее подумал, что он выполнен в Европе. И кстати, я видел эти вина в продаже в Испании». Помимо Испании, эти вина с эксклюзивным дизайном продаются в России, Польше, Англии, Китае и т.д. Сохраняя традиционность оформления европейских вин – спокойные тона, лаконичность, они выделяются своей необычной формой и удачным сочетанием цветов. Несколькими месяцами ранее этикетка вина «MIRADOR DE CASTILLA» была удостоена золотой медали на 2-м Международном конкурсе на лучшую этикетку «ГрандЭтикет-2005».
10:37
610
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X