Zenden назван Лучшим Магазином Обуви в России
Пресс-релиз:
14-06-2007, Москва
Zenden назван Лучшим Магазином Обуви в России
Сеть Обувных Центров Zenden получила премию «Best Retail» в номинации «Лучший проект формата магазин обуви» в рамках проходящей в Москве ежегодной церемонии награждения победителей.
Финал конкурса и вручение ежегодной национальной премии «Best Retail» состоялось в рамках VII Международного Выставочного Форума «Мир торговли», прошедшего в Московском Гостином Дворе 6 июня 2007 года.
Премия «Best Retail» является высшей профессиональной наградой России в области торговли и ежегодно вручается лучшим розничным предприятиям, работающим на российском рынке.
Организаторы Премии «Best Retail»: Национальная Торговая Ассоциация, Московская Международная Бизнес Ассоциация, Торгово-Промышленная Палата Российской Федерации.
Премия присуждается большинством голосов по результатам открытого голосования. В состав экспертного совета входят представители государственных и общественных организаций, представители ведущих торговых предприятий и представители СМИ.
В каждой из номинаций «BestRetail» так же были вручены премии «Человек торговли» - за личный успех в развитии торгового предприятия. Победителями премии «Best Retail» в категории магазинов обуви стал Президент Компании Zenden Андрей Васильевич Павлов
В других номинациях одержали победу такие компании как «METRO Cash&Carry», «Пятёрочка», «Вестер» и другие.
О Компании Zenden
Образованная в 1997 году компания Zenden на сегодняшний день является одним из ведущих игроков на российском обувном рынке. Компания представляет из себя производственно-торговый холдинг, объединяющий производство обуви (фабрика в г. Боровск и производство обуви за границей), а так же оптовую и розничную торговлю.
Приоритетным направлением в развитии Компании Zenden видит в укреплении собственной розничной сети, активно открывая собственные магазины и развивая партнёрские проекты по всей стране. Задача, стояща перед компанией – в течение ближайших лет стать абсолютным лидером в торговле обувью в России.
Компания Zenden работает в самом ёмком и перспективном сегменте обуви - средний и средне-низкий ценовой уровень. Основная целевая аудитория – средний класс, в своих потребительских предпочтениях ориентирующийся на лучшее соотношение цены и качества.
В настоящий момент под вывеской Zenden работают 38 Обувных Центров в 30 городах, из которых 25 магазинов являются собственными магазинами компании. В планах – увеличение количества магазинов до 70 до конца 2007 года.
По итогам 2006 года Оборот Компании Zenden составил 55 миллионов долларов, план на 2007 год – более чем в два раза превзойти результат прошлого года за счёт агрессивного интенсивного и географического развития.
Интенсивное развитие на протяжении всех трёх лет существования розничного подразделения Компании достигается, прежде всего, за счёт роста таких показателей, как: рост оборота с одного квадратного метра торговой площади, рост выручки на одного продавца и сотрудника офиса и других ключевых индикаторов бизнеса.
Стратегическая задача в работе с покупателями – стать в каждом из городов присутствия «выбором №1» - когда покупатель принимает решение о покупке обуви для любого члена семьи, первым выбором места покупки для него должен стать Обувной Центр Zenden.
14-06-2007, Москва
Zenden назван Лучшим Магазином Обуви в России
Сеть Обувных Центров Zenden получила премию «Best Retail» в номинации «Лучший проект формата магазин обуви» в рамках проходящей в Москве ежегодной церемонии награждения победителей.
Финал конкурса и вручение ежегодной национальной премии «Best Retail» состоялось в рамках VII Международного Выставочного Форума «Мир торговли», прошедшего в Московском Гостином Дворе 6 июня 2007 года.
Премия «Best Retail» является высшей профессиональной наградой России в области торговли и ежегодно вручается лучшим розничным предприятиям, работающим на российском рынке.
Организаторы Премии «Best Retail»: Национальная Торговая Ассоциация, Московская Международная Бизнес Ассоциация, Торгово-Промышленная Палата Российской Федерации.
Премия присуждается большинством голосов по результатам открытого голосования. В состав экспертного совета входят представители государственных и общественных организаций, представители ведущих торговых предприятий и представители СМИ.
В каждой из номинаций «BestRetail» так же были вручены премии «Человек торговли» - за личный успех в развитии торгового предприятия. Победителями премии «Best Retail» в категории магазинов обуви стал Президент Компании Zenden Андрей Васильевич Павлов
В других номинациях одержали победу такие компании как «METRO Cash&Carry», «Пятёрочка», «Вестер» и другие.
О Компании Zenden
Образованная в 1997 году компания Zenden на сегодняшний день является одним из ведущих игроков на российском обувном рынке. Компания представляет из себя производственно-торговый холдинг, объединяющий производство обуви (фабрика в г. Боровск и производство обуви за границей), а так же оптовую и розничную торговлю.
Приоритетным направлением в развитии Компании Zenden видит в укреплении собственной розничной сети, активно открывая собственные магазины и развивая партнёрские проекты по всей стране. Задача, стояща перед компанией – в течение ближайших лет стать абсолютным лидером в торговле обувью в России.
Компания Zenden работает в самом ёмком и перспективном сегменте обуви - средний и средне-низкий ценовой уровень. Основная целевая аудитория – средний класс, в своих потребительских предпочтениях ориентирующийся на лучшее соотношение цены и качества.
В настоящий момент под вывеской Zenden работают 38 Обувных Центров в 30 городах, из которых 25 магазинов являются собственными магазинами компании. В планах – увеличение количества магазинов до 70 до конца 2007 года.
По итогам 2006 года Оборот Компании Zenden составил 55 миллионов долларов, план на 2007 год – более чем в два раза превзойти результат прошлого года за счёт агрессивного интенсивного и географического развития.
Интенсивное развитие на протяжении всех трёх лет существования розничного подразделения Компании достигается, прежде всего, за счёт роста таких показателей, как: рост оборота с одного квадратного метра торговой площади, рост выручки на одного продавца и сотрудника офиса и других ключевых индикаторов бизнеса.
Стратегическая задача в работе с покупателями – стать в каждом из городов присутствия «выбором №1» - когда покупатель принимает решение о покупке обуви для любого члена семьи, первым выбором места покупки для него должен стать Обувной Центр Zenden.