Анкеты согласия (с массовыми рассылками)- акция (к закону о рекламе) проводит ООО"БизнесИнформ" в Са
Краткое содержание:
С 01 по 31 марта 2006 ООО«БизнесИнформ» проводит акцию под названием «Анкета согласия» (с массовыми рассылками) в связи предстоящим принятием и утверждением нового закона о рекламе. Это будет предложение выразить свое согласие или несогласие
С 01 по 31 марта 2006 ООО«БизнесИнформ» проводит акцию под названием
«Анкета согласия»
в связи предстоящим принятием и утверждением нового закона о рекламе.
Предисловие:
В течении 2005 года к Генеральному директору ООО«БизнесИнформ» обращались журналисты газет «Предприниматель Петербурга» и «Деловой Петербург» по готовящейся статье этого закона о массовых рассылках. Мое мнение было высказано в неоднократных телефонных интервью.
Текст проекта закона, которому будет посвящена акция:
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Комментарий:
Учитывая то, что средний и мелкий бизнес на 100% пользуется указанными рассылками мы сделали вывод- рассылки приносят пользу бизнесу и коммерции. Актуализация баз предприятий и организаций привела к тому, что все кто не хочет получать рассылочную рекламу уже давно ее не получают. Отказы от получения рассылочной рекламы составляют всего 1% от всех коммерческих фирм С-Петербурга. Все самые выгодные предложения и идеи мелкие и средние фирмы получают из рассылок, которые позволяют экономить деньги и время, позволяют им быстрее развиваться. Имеются в наличии и распространители такой рекламы и ее потребители.
Суть акции:
В связи с этим в течение марта будет проведено распространение по предприятиям СПб указанных анкет согласия. Акция будет проводиться путем рассылки, курьерским распространением по Бизнес-Центрам, вложением в различные издания. Это будет предложение выразить свое согласие или несогласие и в дальнейшем получать рассылочные рекламные и информационные сообщения. Причем согласие необходимо будет предоставить в письменном виде с утверждением подписью и печатью организации. Отделам маркетинга, снабжения и сбыта предприятий предложено будет решить, нужна ли им рассылочная информация коммерческого и рекламного характера. В случае, если акция будет удачной и мы будем получать положительные отзывы, то продлим акцию чтобы охватить как можно больше предприятий. В любом случае оповестим СМИ об исходе акции следующим релизом через месяц.
Я , как Генеральный директор ООО«БизнесИнформ» считаю - с 1 июля , после вступления закона в силу, наиболее конкурентными и информированными останутся только те предприятия, которые дали согласие на получение рекламных рассылок.
Данная акция подтвердит или опровергнет эти убеждения.
Генеральный директор ООО «БизнесИнформ» Хисамов А.Ю.
26 февраля 2006 года Санкт-Петербург, (812)320-2386, 532-7038
www.bys.ru bys@binform.ru
«Анкета согласия»
в связи предстоящим принятием и утверждением нового закона о рекламе.
Предисловие:
В течении 2005 года к Генеральному директору ООО«БизнесИнформ» обращались журналисты газет «Предприниматель Петербурга» и «Деловой Петербург» по готовящейся статье этого закона о массовых рассылках. Мое мнение было высказано в неоднократных телефонных интервью.
Текст проекта закона, которому будет посвящена акция:
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Комментарий:
Учитывая то, что средний и мелкий бизнес на 100% пользуется указанными рассылками мы сделали вывод- рассылки приносят пользу бизнесу и коммерции. Актуализация баз предприятий и организаций привела к тому, что все кто не хочет получать рассылочную рекламу уже давно ее не получают. Отказы от получения рассылочной рекламы составляют всего 1% от всех коммерческих фирм С-Петербурга. Все самые выгодные предложения и идеи мелкие и средние фирмы получают из рассылок, которые позволяют экономить деньги и время, позволяют им быстрее развиваться. Имеются в наличии и распространители такой рекламы и ее потребители.
Суть акции:
В связи с этим в течение марта будет проведено распространение по предприятиям СПб указанных анкет согласия. Акция будет проводиться путем рассылки, курьерским распространением по Бизнес-Центрам, вложением в различные издания. Это будет предложение выразить свое согласие или несогласие и в дальнейшем получать рассылочные рекламные и информационные сообщения. Причем согласие необходимо будет предоставить в письменном виде с утверждением подписью и печатью организации. Отделам маркетинга, снабжения и сбыта предприятий предложено будет решить, нужна ли им рассылочная информация коммерческого и рекламного характера. В случае, если акция будет удачной и мы будем получать положительные отзывы, то продлим акцию чтобы охватить как можно больше предприятий. В любом случае оповестим СМИ об исходе акции следующим релизом через месяц.
Я , как Генеральный директор ООО«БизнесИнформ» считаю - с 1 июля , после вступления закона в силу, наиболее конкурентными и информированными останутся только те предприятия, которые дали согласие на получение рекламных рассылок.
Данная акция подтвердит или опровергнет эти убеждения.
Генеральный директор ООО «БизнесИнформ» Хисамов А.Ю.
26 февраля 2006 года Санкт-Петербург, (812)320-2386, 532-7038
www.bys.ru bys@binform.ru