Автоматизация развлекательного центра «Какаду» в г.Казань
Краткое содержание:
В новом развлекательном Центре Семейного Отдыха «Какаду», в состав которого входит танцевальный клуб, роллердром, чилл-аут, ресторан и несколько баров, установлена система автоматизации «АСТОР:Развлекательный Центр»
24 декабря 2004 года в Казани открылся новый развлекательный комплекс «Какаду». В состав комплекса входит танцевальный клуб, роллердром, чилл-аут, ресторан и несколько баров. Центр занимает два этажа, общей площадью 1600 кв.м. На первом этаже расположен бар, роллердром с прокатом роликовых коньков, который в вечернее время перепрофилируется в основной танцпол и чилл-аут (бар с кинозалом) Второй этаж практически полностью занят рестораном. В пристройке расположен зал малой дискотеки и VIP-бар «Джунгли». В дневное время в зале малой дискотеки проводятся детские утренники для детей. В скором будущем планируется открытие пейнтбол тира и бильярдного зала.
Для максимального удобства обслуживания посетителей установлено 7 станций кассиров и официантов. Кухня оснащена принтером сервис-печати. С помощью сканера штрих-кода персонал кухни сканирует марку полученного заказа, отправляя на монитор официанта сообщение о готовности заказанного блюда.
Система автоматизации «АСТОР:Развлекательный Центр» обеспечивает качественное и быстрое обслуживание посетителей в зале, а также полный оперативный учет и автоматизацию бизнес-процессов предприятия.
Специалистами компании АСТОР ВЦ был проведен полный комплекс работ по установке и настройке оборудования и программного обеспечения, для персонала развлекательного центра были проведены курсы обучения, а после начала работы системы – сопровождение. Весь комплекс работ занял две недели.
Для максимального удобства обслуживания посетителей установлено 7 станций кассиров и официантов. Кухня оснащена принтером сервис-печати. С помощью сканера штрих-кода персонал кухни сканирует марку полученного заказа, отправляя на монитор официанта сообщение о готовности заказанного блюда.
Система автоматизации «АСТОР:Развлекательный Центр» обеспечивает качественное и быстрое обслуживание посетителей в зале, а также полный оперативный учет и автоматизацию бизнес-процессов предприятия.
Специалистами компании АСТОР ВЦ был проведен полный комплекс работ по установке и настройке оборудования и программного обеспечения, для персонала развлекательного центра были проведены курсы обучения, а после начала работы системы – сопровождение. Весь комплекс работ занял две недели.