«Белый Ветер» выходит на рынок мобильной связи
С 7 октября 2003 торговая сеть «Белый Ветер» открывает в своих магазинах отделы мобильной связи.
Выход в новый для торговой сети сегмент обусловлен стремлением иметь максимальный ассортимент товаров, связанных с компьютерными технологиями и предлагать потребителю комплексное решение «мобильного офиса».
В отделах мобильной связи торговой сети «Белый Ветер» будет представлен широкий ассортимент сложных мобильных новинок, стильных имиджевых и бизнес-моделей, а также недорогих функциональных телефонов, ориентированных на массовый рынок. В продажу уже поступили платежные карты и контракты всех ведущих сотовых операторов столицы, и уже в ближайшее время будут открыты пункты приема платежей в режиме реального времени.
Тенденции последний лет демонстрируют стремительное развитие функциональных возможностей мобильных телефонов. В частности, «мобильный офис» уже немыслим без сотового телефона с поддержкой скоростных сервисов передачи данных.
Кроме того, жесткая конкуренция заставляет мировых производителей изыскивать все более технологически изощренные конкурентные преимущества, интегрируя в телефон функции различных цифровых устройств (записных книжек, цифровых фотокамер, карманных компьютеров и пр.). Такие гибриды значительно расширяют область применения мобильных телефонов и, в определенной степени, способствуют популяризации товаров, в которых дополнительные функции реализованы на профессиональном уровне. К примеру, мобильные телефоны со встроенной цифровой камерой еще не скоро смогут обеспечить качество снимков сопоставимое с возможностями цифровой фотокамеры, но, безусловно, позволят потребителю оценить все преимущества цифровой фотографии.
В связи с этим, открытие отделов мобильной связи повлечет за собой рост продаж фото и видеотехники техники, карманных компьютеров и прочих цифровых устройств, представленных в торговой сети «Белый Ветер».
«Мы выходим в практически не освоенный на российском рынке сегмент – сложные мобильные устройства: смартфоны, коммуникаторы, телефоны с расширенным функционалом. Уже с 8 октября мы участвуем в проекте с Nokia по выводу игровой консоли N-Gage на российский рынок и в ближайшее время предложим потребителю широкий выбор технологических мобильных новинок от Sony-Ericsson, Motorola, Siemens и других мировых производителей, которые разрабатывают такие продукты.
Учитывая специфику российского рынка, наряду с инновационными решениями мы будем поддерживать широкий ассортимент недорогих телефонов от 60 до 150 у.е., на долю которых сегодня приходится около 80% продаж. С этой целью мы начинаем тесное сотрудничество с компанией Rolsen, размещающей свои производственные заказы на телефоны у итальянского производителя Telip. Уже подписан договор о прямых поставках и мы намечаем агрессивную политику продвижения недорогих функциональных моделей этого производителя» - поясняет директор по маркетингу Омельницкий Борис.
«Конвергенция направлений ИТ-технологий способствует расширению ассортимента цифровой техники. Сегодня сотовый телефон является неотъемлемой составляющей «мобильного офиса», а это значит, что без наличия передовых мобильных новинок мы уже не можем предложить потребителю полноценное комплексное решение. Потребитель привык видеть в нашем лице проводника новаторских технических решений в повседневную жизнь и мы должны оправдывать ожидания», - отмечает Степина Татьяна, коммерческий директор торговой сети «Белый Ветер».
Контактное лицо:
Пьянова Ольга
PR-менеджер
Тел. (095) 730-30-75 доб. 122
pr@whitewind.ru
www.whitewind.ru
Информация о торговой сети «Белый ветер»
"Белый Ветер" - признанный лидер и новатор российского компьютерного бизнеса. Крупнейшая компьютерная розничная сеть пропагандирует высокий уровень обслуживания клиентов, который строится на профессионализме продавцов-консультантов, широком ассортименте предлагаемых товаров и комплексе услуг по сервисному обслуживанию техники.
Качественный товар, гарантийные обязательства, дисконтные программы и регулярные маркетинговые акции – непременные составляющие бизнеса торговой сети "Белый ветер".
Дополнительные службы и сервисы:
- интернет-магазин Whitewind.ru: весь ассортимент на складе, оперативная бесплатная доставка по Москве от 2 до 24 часов, все формы оплаты;
- "скорая компьютерная помощь" - выезд специалистов в удобное для клиента время;
- информационная компьютерная служба по тел. 730-30-30: технические консультации и оформление покупок по телефону, бесплатная доставка по Москве;
- компьютерные клуб "Белый Ветер": специальные акции, цены и ассортимент бесплатных дополнительных услуг для владельцев клубных карт.
Все магазины торговой сети "Белый Ветер" находятся в непосредственной близости к станциям метро и располагают удобными подъездными путями и пешеходными зонами.
"Белый Ветер" занимает лидирующие позиции в российских и зарубежных рейтингах компьютерной индустрии страны и неоднократно удостаивался национальной награды "За наибольший вклад в развитие информационных технологий России".
Выход в новый для торговой сети сегмент обусловлен стремлением иметь максимальный ассортимент товаров, связанных с компьютерными технологиями и предлагать потребителю комплексное решение «мобильного офиса».
В отделах мобильной связи торговой сети «Белый Ветер» будет представлен широкий ассортимент сложных мобильных новинок, стильных имиджевых и бизнес-моделей, а также недорогих функциональных телефонов, ориентированных на массовый рынок. В продажу уже поступили платежные карты и контракты всех ведущих сотовых операторов столицы, и уже в ближайшее время будут открыты пункты приема платежей в режиме реального времени.
Тенденции последний лет демонстрируют стремительное развитие функциональных возможностей мобильных телефонов. В частности, «мобильный офис» уже немыслим без сотового телефона с поддержкой скоростных сервисов передачи данных.
Кроме того, жесткая конкуренция заставляет мировых производителей изыскивать все более технологически изощренные конкурентные преимущества, интегрируя в телефон функции различных цифровых устройств (записных книжек, цифровых фотокамер, карманных компьютеров и пр.). Такие гибриды значительно расширяют область применения мобильных телефонов и, в определенной степени, способствуют популяризации товаров, в которых дополнительные функции реализованы на профессиональном уровне. К примеру, мобильные телефоны со встроенной цифровой камерой еще не скоро смогут обеспечить качество снимков сопоставимое с возможностями цифровой фотокамеры, но, безусловно, позволят потребителю оценить все преимущества цифровой фотографии.
В связи с этим, открытие отделов мобильной связи повлечет за собой рост продаж фото и видеотехники техники, карманных компьютеров и прочих цифровых устройств, представленных в торговой сети «Белый Ветер».
«Мы выходим в практически не освоенный на российском рынке сегмент – сложные мобильные устройства: смартфоны, коммуникаторы, телефоны с расширенным функционалом. Уже с 8 октября мы участвуем в проекте с Nokia по выводу игровой консоли N-Gage на российский рынок и в ближайшее время предложим потребителю широкий выбор технологических мобильных новинок от Sony-Ericsson, Motorola, Siemens и других мировых производителей, которые разрабатывают такие продукты.
Учитывая специфику российского рынка, наряду с инновационными решениями мы будем поддерживать широкий ассортимент недорогих телефонов от 60 до 150 у.е., на долю которых сегодня приходится около 80% продаж. С этой целью мы начинаем тесное сотрудничество с компанией Rolsen, размещающей свои производственные заказы на телефоны у итальянского производителя Telip. Уже подписан договор о прямых поставках и мы намечаем агрессивную политику продвижения недорогих функциональных моделей этого производителя» - поясняет директор по маркетингу Омельницкий Борис.
«Конвергенция направлений ИТ-технологий способствует расширению ассортимента цифровой техники. Сегодня сотовый телефон является неотъемлемой составляющей «мобильного офиса», а это значит, что без наличия передовых мобильных новинок мы уже не можем предложить потребителю полноценное комплексное решение. Потребитель привык видеть в нашем лице проводника новаторских технических решений в повседневную жизнь и мы должны оправдывать ожидания», - отмечает Степина Татьяна, коммерческий директор торговой сети «Белый Ветер».
Контактное лицо:
Пьянова Ольга
PR-менеджер
Тел. (095) 730-30-75 доб. 122
pr@whitewind.ru
www.whitewind.ru
Информация о торговой сети «Белый ветер»
"Белый Ветер" - признанный лидер и новатор российского компьютерного бизнеса. Крупнейшая компьютерная розничная сеть пропагандирует высокий уровень обслуживания клиентов, который строится на профессионализме продавцов-консультантов, широком ассортименте предлагаемых товаров и комплексе услуг по сервисному обслуживанию техники.
Качественный товар, гарантийные обязательства, дисконтные программы и регулярные маркетинговые акции – непременные составляющие бизнеса торговой сети "Белый ветер".
Дополнительные службы и сервисы:
- интернет-магазин Whitewind.ru: весь ассортимент на складе, оперативная бесплатная доставка по Москве от 2 до 24 часов, все формы оплаты;
- "скорая компьютерная помощь" - выезд специалистов в удобное для клиента время;
- информационная компьютерная служба по тел. 730-30-30: технические консультации и оформление покупок по телефону, бесплатная доставка по Москве;
- компьютерные клуб "Белый Ветер": специальные акции, цены и ассортимент бесплатных дополнительных услуг для владельцев клубных карт.
Все магазины торговой сети "Белый Ветер" находятся в непосредственной близости к станциям метро и располагают удобными подъездными путями и пешеходными зонами.
"Белый Ветер" занимает лидирующие позиции в российских и зарубежных рейтингах компьютерной индустрии страны и неоднократно удостаивался национальной награды "За наибольший вклад в развитие информационных технологий России".