Детские рисунки в основе дизайна!
Оригинальное решение предложила Группа Артос для нового бренда магазина детских товаров Гиппопотам. На основе детских рисунков было разработано наружное оформление магазина. То, как дети видят мир, нашло свое отражение в фасаде магазина, входе в магазин. Небо, леса, животные помогают маленьким покупателям проще адаптироваться в магазине, делают процесс покупки веселым и приятным.
В рамках разработка бренда магазина придумано название – Гиппопотам и слоган: «Гиппопотам» - магазин для пап и мам». Разработаны логотип и фирменный стиль бренда, макеты полиграфической и сувенирной продукции, корпоративной одежды.
Открытие магазина прошло в конце сентября 2006 г.
Для продвижение бренда магазина группой Артос будет проведена рекламная кампания и создан сайт магазина.
Подробнее о стратегии создания и продвижения магазина "ГИППОПОТАМ".
В рамках разработка бренда магазина придумано название – Гиппопотам и слоган: «Гиппопотам» - магазин для пап и мам». Разработаны логотип и фирменный стиль бренда, макеты полиграфической и сувенирной продукции, корпоративной одежды.
Открытие магазина прошло в конце сентября 2006 г.
Для продвижение бренда магазина группой Артос будет проведена рекламная кампания и создан сайт магазина.
Подробнее о стратегии создания и продвижения магазина "ГИППОПОТАМ".