Еще один гипермаркет будет использовать Axapta Retail

Краткое содержание:
21 мая в Санкт-Петербурге открылся очередной гипермаркет сети «О"Кей», принадлежащей ОАО «Лиат-Дикси». Новый «О’Кей» – это 25 тыс. наименований товаров (30% продовольственных, остальное – нон-фуд) и более 7 000 покупателей ежедневно.
21 мая в Санкт-Петербурге открылся очередной гипермаркет сети «О"Кей», принадлежащей ОАО «Лиат-Дикси». Новый «О’Кей» – это 25 тыс. наименований товаров (30% продовольственных, остальное – нон-фуд) и более 7 000 покупателей ежедневно. Внедрение в гипермаркете решения для розничных сетей Axapta Retail (http://www.axaptaretail.ru), а также автоматизированной системы видеонаблюдения за кассовой линейкой, поставку POS-терминалов и весового оборудования осуществляла группа компаний «Кристалл Сервис» (http://www.axaptaretail.ru/rus/contacts/crystall/).

Для эффективного управления своим бизнесом сеть гипермаркетов «О’Кей» уже более года – с момента своего открытия – использует отраслевое решение для розничных сетей Axapta Retail на основе ERP-системы Microsoft Business Solutions–Axapta (www.erponline.ru), разработанное компанией «КОРУС Консалтинг», входящей в группу «Кристалл Сервис».

Персонификация отношений с каждым покупателем имеет для гипермаркета большое значение. Активно применяются различные методики sales promotion, регулярно проводятся рекламные акции, покупателям предоставляются дисконтные карты и т.д. При этом важно установить для клиента четкую зависимость предоставляемых ему привилегий от объема покупок. Все это требует оперативного и надежного учета и синхронизации работы всех задействованных подразделений. Поэтому Axapta Retail полностью интегрировано с оборудованием торгового зала – POS-терминалами, компьютерными весами и принтерами этикеток, считывателями штрих-кодов и т.д., а также специальный блок управления маркетинговыми акциями. Кроме того, в решении реализован мощный блок аналитики, выполненный с использованием технологии OLAP, что позволяет менеджменту гипермаркета не только максимально оперативно реагировать на изменения рыночной ситуации, но и предпринимать упреждающие эти изменения действия.

Так же, как и в первом гипермаркете, в новом торговом комплексе внедрена система автоматизированного видеонаблюдения за кассовыми терминалами «Призма». Система не влияет на работу касс как фискального инструмента, поскольку выполнена в строгом соответствии с налоговым законодательством. Механизм оповещения о «тревожном» событии на кассовом узле, разработанный специалистами «Кристалл Сервис», помогает предотвращать ошибки персонала.

В настоящее время сеть «ОКей» насчитывает два гипермаркета – в Озерках и на Юго-Западе. В ближайшее время будет открыт третий гипермаркет «О’Кей» в Московском районе. Всего к 2005 г. руководство компании планирует довести число своих гипермаркетов в Санкт-Петербурге до 10.

Группа компаний «Кристалл Сервис» (http://www.axaptaretail.ru/rus/contacts/crystall/) входит в тройку ведущих российских разработчиков интегрированных решений для автоматизации ритейла. В настоящее время в группу входят такие известные компании, как «Кристалл Сервис» и «КОРУС Консалтинг», которая является Серебряным Сертифицированным Партнером Microsoft Business Solutions. Среди клиентов группы компаний такие крупные российские торговые сети, как петербургские гипермаркеты «ОКей», московские супермаркеты «Патэрсон», екатеринбургская сеть «Кировский», ДЛТ, Гостиный Двор, Пассаж, петербургская сеть «Копейка», челябинская «Незабудка-Сервис», красноярская «ТК «Форс», а также крупные промышленные предприятия – Первоуральский новотрубный завод, Соликамский магниевый завод, «Северстальтранс» «Акрихин», «Чайковский текстиль», «КМБ-Банк», «Связьинвест» и др.
10:34
1966
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X