Есть что почитать!
Краткое содержание:
Редакция журнала "Выставки и презентации" осуществляет доставку по Украине пяти номеров первого полугодия 2006 года. Представляем Вашему вниманию анонсы опубликованных материалов:
Представляем Вашему вниманию анонсы опубликованных статей журнала «Выставки и презентации» первого полугодия:
«Обувь, кожа, мех, текстиль»
«Мех, да и только»
Какие виды меха и когда достигали пика популярности, что ультрамодно сегодня, какого «зверя» выбрать в качестве своей второй шкуры, и как затем хранить любимую шубку?
«Современный кожзам лучше натуральной кожи!»
Так ли это? Ответ на этот вопрос мы попытались найти, опросив потребителей и специалистов, и пришли к неоднозначному выводу.
«Корпоративная одежда ущемляет индивидуальность»
Насколько тяжело придерживаться дресс-кода, и так ли это важно для достижения высоких трудовых показателей? Результаты данного опроса будут полезны в первую очередь тем, кто формирует корпоративную культуру предприятия.
«Они творят в ритме танца»
Магазин «Фуэте» известен многим днепропетровчанам театральной и спортивной одеждой. О насущном, идеях и своей работе нам поведали его основатели…
«Строительство и ремонт»
«Лучше бумажных обоев могут быть только бумажные обои!»
Но альтернатива столь популярному виду декора стен все же существует. Что же заставляет нас выбирать обои именно из бумаги?
«Цифровой дом»
Современные технологии позволяют сделать свой дом не только крепостью, но и помощником, который избавит вас от бытовых забот и устроит отдых.
«Свет в твоем окне»
А вы знаете, что сейчас в моде «медузы»-светильники? Чтобы не заблудится в море всевозможных средств освещения, выбирайте с нами.
«Продукты и оборудование»
«Степень новизны оборудования не имеет значения для потребителя?»
К Вашему вниманию – мнение покупателей, продавцов и специалистов. Кому из них важно наличие нового торгового оборудование?
«Мушкетер»: легенда о мороженом»
О создании известной компании сегмента «холод», развитии, жизненных принципах и новинках будущего лета.
«Электронный ценник продает товар»
Возможно, в каком-либо супермаркете нас встретят не обычные бумажные ценники с напечатанными на них параметрами и ценой товара, а маленькие электронные дисплейчики…
«Как снеК на голову»
Данный обзор «закусочного» товара рассматривает все его виды как с ракурса обычного потребителя, так и производителя, ведь снекам прогнозируют долгую, но быстроменяющуюся жизнь.
«Упаковка - лишь гарантия сохранности продукта?»
Собрав мнения потребителей и специалистов, мы пришли к выводу о двойной роли современной упаковки.
«Деревообработка, мебель»
«Детская комната: мнение родителей или выбор ребенка?»
Прежде чем меблировать детскую, просмотрите возможные варианты, оцените мысли жителей Днепропетровска и советы продавца-консультанта, и прислушайтесь к нашим выводам.
«Уходим от «Иронии судьбы»
Для нынешнего интерьера нет стандартов, каждый волен оформить его по своему вкусу. Но где и как обзавестись стильными решениями, не отстать от моды – читайте в этом обзоре.
«Дизайн интерьера можно разработать без помощи специалиста!»
Быть или не быть… популярными услугам дизайнера в Украине? Специалист и хозяева квартир высказались на эту тему, выводы получились многообещающие.
«Выбираеи интерьер… по звездам»
Правда ли, что судьбу каждого из нас определяют звезды? Если это так, то звездам прийдется отвечать также и за наши интерьерные пристрастия!
«Совет человека со вкусом»
О корпусной мебели, популярных материалах и модных элементах мы консультировались у руководителя мебельного салона «Байкал».
«Машиностроение, металлургия»
«А надо ли реконструировать промпредприятия?»
Казалось бы, ответ на этот вопрос очевиден, однако тысячи «но», выражаемые в цифрах с нулями заставляют ждать… Как оценивают данную необходимость и поступают на промпредприятиях сегодня?
«Черная красавица»
Что боится, чего на хватает, от чего зависит украинская «черная красавица»-металлургия, и какова ее перспектива, читайте в данном обзоре.
«Так ли важна кооперация научных связей?»
Можно считать прошлым времена, когда наука работала на саму себя – ныне без прикладных решений научным центрам просто не имеет смысла и существовать. Кого они хотят видеть в числе своих партнеров?
«Копилка идей эффективного участия»Предлагаем вам ознакомиться с новыми решениями для привлечения посетителей к выставочному стенду.
Закажите доставку сегодня http://www.vip.dp.ua/podpiska.php
Издание «Выставки и презентации»
Инна Дьяченко, менеджер по развитию
«Обувь, кожа, мех, текстиль»
«Мех, да и только»
Какие виды меха и когда достигали пика популярности, что ультрамодно сегодня, какого «зверя» выбрать в качестве своей второй шкуры, и как затем хранить любимую шубку?
«Современный кожзам лучше натуральной кожи!»
Так ли это? Ответ на этот вопрос мы попытались найти, опросив потребителей и специалистов, и пришли к неоднозначному выводу.
«Корпоративная одежда ущемляет индивидуальность»
Насколько тяжело придерживаться дресс-кода, и так ли это важно для достижения высоких трудовых показателей? Результаты данного опроса будут полезны в первую очередь тем, кто формирует корпоративную культуру предприятия.
«Они творят в ритме танца»
Магазин «Фуэте» известен многим днепропетровчанам театральной и спортивной одеждой. О насущном, идеях и своей работе нам поведали его основатели…
«Строительство и ремонт»
«Лучше бумажных обоев могут быть только бумажные обои!»
Но альтернатива столь популярному виду декора стен все же существует. Что же заставляет нас выбирать обои именно из бумаги?
«Цифровой дом»
Современные технологии позволяют сделать свой дом не только крепостью, но и помощником, который избавит вас от бытовых забот и устроит отдых.
«Свет в твоем окне»
А вы знаете, что сейчас в моде «медузы»-светильники? Чтобы не заблудится в море всевозможных средств освещения, выбирайте с нами.
«Продукты и оборудование»
«Степень новизны оборудования не имеет значения для потребителя?»
К Вашему вниманию – мнение покупателей, продавцов и специалистов. Кому из них важно наличие нового торгового оборудование?
«Мушкетер»: легенда о мороженом»
О создании известной компании сегмента «холод», развитии, жизненных принципах и новинках будущего лета.
«Электронный ценник продает товар»
Возможно, в каком-либо супермаркете нас встретят не обычные бумажные ценники с напечатанными на них параметрами и ценой товара, а маленькие электронные дисплейчики…
«Как снеК на голову»
Данный обзор «закусочного» товара рассматривает все его виды как с ракурса обычного потребителя, так и производителя, ведь снекам прогнозируют долгую, но быстроменяющуюся жизнь.
«Упаковка - лишь гарантия сохранности продукта?»
Собрав мнения потребителей и специалистов, мы пришли к выводу о двойной роли современной упаковки.
«Деревообработка, мебель»
«Детская комната: мнение родителей или выбор ребенка?»
Прежде чем меблировать детскую, просмотрите возможные варианты, оцените мысли жителей Днепропетровска и советы продавца-консультанта, и прислушайтесь к нашим выводам.
«Уходим от «Иронии судьбы»
Для нынешнего интерьера нет стандартов, каждый волен оформить его по своему вкусу. Но где и как обзавестись стильными решениями, не отстать от моды – читайте в этом обзоре.
«Дизайн интерьера можно разработать без помощи специалиста!»
Быть или не быть… популярными услугам дизайнера в Украине? Специалист и хозяева квартир высказались на эту тему, выводы получились многообещающие.
«Выбираеи интерьер… по звездам»
Правда ли, что судьбу каждого из нас определяют звезды? Если это так, то звездам прийдется отвечать также и за наши интерьерные пристрастия!
«Совет человека со вкусом»
О корпусной мебели, популярных материалах и модных элементах мы консультировались у руководителя мебельного салона «Байкал».
«Машиностроение, металлургия»
«А надо ли реконструировать промпредприятия?»
Казалось бы, ответ на этот вопрос очевиден, однако тысячи «но», выражаемые в цифрах с нулями заставляют ждать… Как оценивают данную необходимость и поступают на промпредприятиях сегодня?
«Черная красавица»
Что боится, чего на хватает, от чего зависит украинская «черная красавица»-металлургия, и какова ее перспектива, читайте в данном обзоре.
«Так ли важна кооперация научных связей?»
Можно считать прошлым времена, когда наука работала на саму себя – ныне без прикладных решений научным центрам просто не имеет смысла и существовать. Кого они хотят видеть в числе своих партнеров?
«Копилка идей эффективного участия»Предлагаем вам ознакомиться с новыми решениями для привлечения посетителей к выставочному стенду.
Закажите доставку сегодня http://www.vip.dp.ua/podpiska.php
Издание «Выставки и презентации»
Инна Дьяченко, менеджер по развитию