ИНКОМ-АВТО выбирает систему PayDox

Краткое содержание:
Компания ИНКОМ-АВТО выбирает систему электронного документооборота PayDox
Компания ИНКОМ-АВТО (www.incom-auto.ru) является ведущим поставщиком автомобилей на российский рынок. За 12 лет своего существования компания вышла на лидирующие позиции на московском рынке по объёмам продаж недорогих автомобилей. ИНКОМ-АВТО является официальным дилером заводов ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, KIA, Hyundai, Renault.

Перед динамично развивающейся компанией встала задача автоматизировать бизнес-процессы и растущий документооборот.
Заместитель ИТ-директора ИНКОМ-АВТО по инновациям Георгий Францкевич, отвечавший за проведение анализа рынка систем документооборота и выбор наиболее подходящей системы, так охарактеризовал потребности компании:
«Для эффективного структурирования и совершенствования существующих бизнес-процессов нам потребовалась универсальная система управления документами и бизнес-процессами, удобная в настройке, с оптимальным сочетанием цена/качество. Мы провели довольно тщательное исследование рынка таких систем. Систем, удовлетворяющих этим критериям, оказалось совсем немного. Представители, которые попали в short-list, были приглашены для проведения презентаций своих продуктов. В результате мы выбрали систему электронного документооборота PayDox (www.paydox.ru) компании PayBot LLC, возможности которой превосходят возможности обычных систем документооборота, а эксплуатация и поддержка системы существенно проще и удобнее».

Система PayDox полностью основана на web-технологиях, что существенно снижает ее стоимость и позволяет подключать новых пользователей без существенных затрат. Эта система интегрирована с MS Office, что значительно облегчает и упрощает работу с документами.

Она позволяет осуществлять управление бизнес-процессами предприятия. Проекты или документы, содержащие набор подчиненных документов и задач, могут объединяться в бизнес-процессы. Также исполнение длительных договоров, обработка заказов, прием новых сотрудников на работу, любые виды деятельности, требующие координации работ сотрудников и оформления набора документов, могут быть представлены как бизнес-процесс.

К числу достоинств PayDox можно отнести простоту интеграции с существующими на предприятии приложениями; возможность работы с удаленными офисами и подразделениями компании; наличие средств групповой работы с документами и проектами; удобство работы с системой для конечного пользователя.

В данный момент в компании ИНКОМ-АВТО автоматизировано 80 рабочих мест. В ближайших планах компании, как сообщил Георгий Францкевич, подключение к системе PayDox новых пользователей и удаленных филиалов и представительств, расширение использования системы по управлению бизнес-процессами компании, а также интеграция с внедренной на предприятии ERP-системой MBS Axapta.

Источник: PayBot, LLC 19.10.05
10:38
776
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X