Исследование торговой сети «Белый ветер»: Intel Centrino уверенно завоевывает рынок

Торговая сеть «Белый ветер» - крупнейший продавец ноутбуков, продолжает исследование потребительских предпочтений москвичей по товарной категории «ноутбуки».
Напомним, что исследование, основанное на данных о продажах в торговой сети, стартовало в мае. Июньские результаты наглядно демонстрируют влияние маркетинговой активности производителей на перераспределение потребительских предпочтений.

В связи с повышением маркетинговой активности мировых и отечественных производителей ноутбуков, немного ослабли позиции лидеров: Roverbook с 42,04% до 39,05% и Toshiba с 35,38% до 31,06%. Тем не менее, отрыв от лидеров остальных брендов пока не значительный: Sony(7,56%), iRU (6,26%), Fujitsu / Fujitsu Siemens (5,74%). Обогнав в прошлом месяце Fujitsu / Fujitsu Siemens, отечественный бренд iRU еще более упрочил свои позиции. В два раза возросла популярность DELL (с 2,86% до 5,78%), что обусловлено выходом новых моделей транснационального бренда с весьма конкурентоспособными ценами.

Среди процессоров, как и раньше, наибольшей популярностью пользуется Pentium 4, но его доля продолжает сокращаться, - по сравнению с июнем она снизилась с 50,88% до 46,25%. Набирающий популярность Intel Pentium M на базе новейшей технология Intel Centrino (27,27%) уже обогнал Celeron (25,1%), хотя в прошлом месяце позиции Celeron казались достаточно устойчивыми. Приобретенные ноутбуки на базе Pentium III составили всего 1,38% от общего числа продаж.

Наибольшее число продаж пришлось на долю ноутбуков с 15’’ экранной матрицей (47,63%). 14"" модели составили 37,55% от общего объема продаж. Что касается спора максималистов и минималистов, то здесь потребители, как и в июне отдают предпочтение портативным компьютерам с экранной матрицей менее 13’’ (8,1%). На долю ноутбуков с экраном более 15’’ приходится лишь 4,94%.

Существенные изменения претерпели ценовые предпочтения покупателей. После июньского сезона подготовки к отпускам, который сопровождался всплеском продаж передовых функциональных моделей, лидерство снова вернулось к ценовому диапазону 1500-2000$ (30,24%). Июньский лидер – категория от 2000 долларов сейчас занимает вторую позицию (25,49%). Количество продаж в нижней ценовой категории от 1000 до 1300$ незначительно уступает (22,14%) продажам дорогостоящих моделей.

Особого внимания заслуживает интенсивный рост продаж ноутбуков на базе Intel Centrino. По сравнению с июнем их популярность возросла почти в два раза.
«Технология Intel Centrino активно завоевывает популярность во всем мире. Это обусловлено прежде всего дополнительными мобильными возможностями, открывающимися перед пользователями новинок и, конечно, существенным снижением цены на 10-15% с момента выхода технологии на рынок в апреле 2003. Результаты нашего июльского исследования отражают старт новой рыночной тенденции: агрессивному вытеснению Intel Centrino менее производительных технологий», – считает коммерческий директор торговой сети «Белый ветер» Татьяна Степина.

Контактное лицо:
Пьянова Ольга
PR-менеджер
Тел. (095) 730-30-75 доб. 122
pr@whitewind.ru
www.whitewind.ru

Информация о торговой сети «Белый ветер»
"Белый Ветер" - признанный лидер и новатор российского компьютерного бизнеса. Крупнейшая компьютерная розничная сеть активно пропагандирует высокий уровень обслуживания клиентов, который строится на профессионализме продавцов-консультантов, широком ассортименте предлагаемых товаров и комплексе услуг по сервисному обслуживанию техники.
Качественный товар, гарантийные обязательства, дисконтные программы и регулярные маркетинговые акции – непременные составляющие бизнеса торговой сети "Белый ветер".
Дополнительные службы и сервисы:
- интернет-магазин Whitewind.ru: весь ассортимент на складе, оперативная бесплатная доставка по Москве от 2 до 24 часов, все формы оплаты;
- "скорая компьютерная помощь" - выезд специалистов в удобное для клиента время;
- информационная компьютерная служба по тел. 730-30-30: технические консультации и оформление покупок по телефону, бесплатная доставка по Москве;
- компьютерные клуб "Белый Ветер": специальные акции, цены и ассортимент бесплатных дополнительных услуг для владельцев клубных карт.
Все магазины торговой сети "Белый Ветер" находятся в непосредственной близости к станциям метро и располагают удобными подъездными путями и пешеходными зонами.
"Белый Ветер" занимает лидирующие позиции в российских и зарубежных рейтингах компьютерной индустрии страны и неоднократно удостаивался национальной награды "За вклад в развитие информационных технологий России".
10:34
2064
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X