Какие марки молока знают и предпочитают украинские горожане?

Краткое содержание:
Наиболее известными украинским потребителям-горожанам марками молока являются ТМ «Ласуня», «Буренка», «Фанні».
Лидером является ТМ «Ласуня». 64,2% городских жителей Украины помнят эту марку без подсказки, а 87,5% - с подсказкой. Ее в одинаковой степени хорошо знают горожане в большинстве регионов страны. Так, в южных областях без подсказки ТМ «Ласуня» знают 71,2% респондентов, в западных – 67,7%, центральных – 65,9%, меньше всего в восточных – 58,6%.
Почти половина горожан (48,9%) когда-либо пробовала молоко ТМ «Ласуня», а 14,2% покупают ее чаще всего. Больше всего лояльных потребителей этой марки на востоке (19,9% от всех потребителей этого региона) и на юге (14,6%), несколько меньше в центральных и западных областях (10,2% и 7,9% соответственно).
Четверть жителей украинских городов знают без подсказки молоко ТМ «Буренка» (25,2%), а 55,4% назвали ее после подсказки. 22% потребителей когда-либо пробовали эту марку, но только 3,3% покупают ее чаще всего. Больше всего лояльных потребителей этой марки– жители городов на юге страны (10,1% от всех потребителей региона).
24,4% горожан без подсказки знают ТМ «Фанні», с подсказкой - 62,1%, а 29% - пробовали молоко «Фанні» когда-либо. 4,3% чаще всего покупают молоко этой марки, в основном это жители восточного региона.
Среди других, наиболее известных украинским потребителям-горожанам торговых марок молока, можно выделить «Веселый молочник» (22,6% без- и 65,5% с подсказкой), «Баланс» (17,0% и 51,3% соответственно), «На здоровье» (13,8% и 45,5%), «Селянское» (13,4% и 44,1%), «Домик в деревне» (9,9% и 49,7%). Также называют ТМ– «Билосвит», «Слов’яночка» (в основном, в центральном регионе), «Президент» (в южном регионе) и др.
Более четверти горожан, когда-либо пробовали ТМ «Селянское» (25,3%), а 6,2% покупают эту марку чаще всего. Больше всего ее лояльных потребителей проживает в городах на западе Украины (10,6% от всех потребителей региона).
На востоке Украины наибольшее количество лояльных потребителей, после ТМ «Ласуня», у ТМ «Злагода». Ей отдают предпочтения 12,5% потребителей этого региона.
Доля лояльных потребителей других марок выглядит так: «Веселый молочник» – 4,2%, «Баланс» - 3,3%, «Слов’яночка» – 3,1% (в основном в центральных регионах).
Это некоторые результаты мартовской (двадцать первой) волны регулярного Синдикативного проекта «Марка товара», проведенного компанией UMP в марте 2004 года.
Основные характеристики проекта:
Задачи проекта – определение основных индексов марок различных товарных групп.
Метод проведения исследования - персональное интервью на дому у респондента.
География исследования позволяет анализировать данные:
- по Украине в целом и по 4 регионам;
- по четырем типам населенных пунктов;
- отдельно по каждому из 6-ти крупных городов (Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Львов).
Выборка - 2000 респондентов (из них 1750 жители городов) в 60-ти населенных пунктах, в возрасте11-59 лет.
Периодичность исследования - один раз в квартал (март, июнь, сентябрь, декабрь)
Сроки проведения – 30 дней со дня начала полевого этапа до предоставления результатов Заказчику.
10:34
933
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X