Компания MeatLand L&D построила Распределительный центр
Краткое содержание:
12 октября 2005 г. в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония открытия первого на Северо-Западе специализированного Распределительного центра компании MeatLand Logistics&Distribution.
Являясь важным связующим звеном между отечественными и зарубежными поставщиками мяса и потребителями, центр призван обеспечить логистический сервис для розницы Санкт-Петербурга и разрешить проблемы с хранением мяса.
Специализированный Распределительный центр представляет собой современный терминал емкостью 9 тыс. тонн и офисный центр класса А. Инвестиции в проект составили около 12 млн долларов. В терминале внедрена современная система управления складом EХceed™ 4000 WMS (компания i2/SSA Global), позволяющая автоматизировать и оптимизировать большую часть складских процессов, таких, как поддержка разнотемпературного хранения, контроль весовой продукции и сроков годности, разбивка на партии, погрузка.
Ключевыми направлениями деятельности нового Распределительного центра станут:
•таможенное оформление,
•ветеринарное освидетельствование,
•сертификация и качественная перспектива,
•комплектация партий,
•расфасовка,
•маркировка,
•ответственное хранение товара клиентов.
Значительные инвестиции также были сделаны в расширение и модернизацию собственного рефрижераторного автопарка. Порядка 120 машин оборудовано современными рефрижераторными установками, оснащены системами контроля и регистрации температурных режимов. В стадии разработки находится проект установки на транспорт систем GPS-навигации и слежения, которые позволят оптимизировать систему маршрутизации исходящих потоков.
Сегодня ситуация на рынке складывается таким образом, что ключевые игроки, в первую очередь крупные сетевые операторы и активно развивающиеся предприятия сегмента HORECA, стремятся к установлению прямых отношений с производителями, поэтому руководство MeatLand L&D приняло решение об изменении стратегической политики – компания смещает акценты с дистрибуции в сторону предоставления качественных логистических услуг. Создание уникальных конкурентных преимуществ, таких, как предоставление полного комплекса сопутствующих логистических услуг, использование новейших информационных технологий, позволит компании в ближайшем будущем занять лидирующие позиции в мультилогистике мясных продуктов.
Ключевым направлением логистической деятельности компания выбрала стратегию 3 PL-оператора (Third Party Logistics, «логистика третьих лиц»), которая предусматривает целый комплекс сопутствующих услуг, выходящих за пределы простой транспортировки товара – складирование, перегрузка, фасовка, маркировка, дополнительные услуги с добавленной стоимостью.
До 2010 года MeatLand L&D планирует развитие инвестиционных программ: строительство еще трех логистических центров (в Ленинградской области, в Москве и Подмосковье), также в ближайших перспективах компании строительство крупного складского комплекса, который будет выполнять функции оптового межрегионального узла. Его емкость составит порядка 30–35 тыс. тонн, а ежедневный оборот – 3–4 тыс. тонн. Предполагаемый объем инвестиций составит около 35 млн долларов. «Строительство инфраструктурных объектов по всей стране приведет к формированию цивилизованного мясного рынка, к которому неизменно растет интерес крупнейших европейских инвесторов», – считает генеральный директор MeatLand L&D Дмитрий Гордеев.
Специализированный Распределительный центр представляет собой современный терминал емкостью 9 тыс. тонн и офисный центр класса А. Инвестиции в проект составили около 12 млн долларов. В терминале внедрена современная система управления складом EХceed™ 4000 WMS (компания i2/SSA Global), позволяющая автоматизировать и оптимизировать большую часть складских процессов, таких, как поддержка разнотемпературного хранения, контроль весовой продукции и сроков годности, разбивка на партии, погрузка.
Ключевыми направлениями деятельности нового Распределительного центра станут:
•таможенное оформление,
•ветеринарное освидетельствование,
•сертификация и качественная перспектива,
•комплектация партий,
•расфасовка,
•маркировка,
•ответственное хранение товара клиентов.
Значительные инвестиции также были сделаны в расширение и модернизацию собственного рефрижераторного автопарка. Порядка 120 машин оборудовано современными рефрижераторными установками, оснащены системами контроля и регистрации температурных режимов. В стадии разработки находится проект установки на транспорт систем GPS-навигации и слежения, которые позволят оптимизировать систему маршрутизации исходящих потоков.
Сегодня ситуация на рынке складывается таким образом, что ключевые игроки, в первую очередь крупные сетевые операторы и активно развивающиеся предприятия сегмента HORECA, стремятся к установлению прямых отношений с производителями, поэтому руководство MeatLand L&D приняло решение об изменении стратегической политики – компания смещает акценты с дистрибуции в сторону предоставления качественных логистических услуг. Создание уникальных конкурентных преимуществ, таких, как предоставление полного комплекса сопутствующих логистических услуг, использование новейших информационных технологий, позволит компании в ближайшем будущем занять лидирующие позиции в мультилогистике мясных продуктов.
Ключевым направлением логистической деятельности компания выбрала стратегию 3 PL-оператора (Third Party Logistics, «логистика третьих лиц»), которая предусматривает целый комплекс сопутствующих услуг, выходящих за пределы простой транспортировки товара – складирование, перегрузка, фасовка, маркировка, дополнительные услуги с добавленной стоимостью.
До 2010 года MeatLand L&D планирует развитие инвестиционных программ: строительство еще трех логистических центров (в Ленинградской области, в Москве и Подмосковье), также в ближайших перспективах компании строительство крупного складского комплекса, который будет выполнять функции оптового межрегионального узла. Его емкость составит порядка 30–35 тыс. тонн, а ежедневный оборот – 3–4 тыс. тонн. Предполагаемый объем инвестиций составит около 35 млн долларов. «Строительство инфраструктурных объектов по всей стране приведет к формированию цивилизованного мясного рынка, к которому неизменно растет интерес крупнейших европейских инвесторов», – считает генеральный директор MeatLand L&D Дмитрий Гордеев.