Национальная текстильная премия – у производителя “Холлофайбера”!
Краткое содержание:
О национальной текстильной премии
Событием ХХVIII Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности “Текстильлегпром-2007” стало вручение “Национальной премии за достижения и заслуги в области текстильной и легкой промышленности”.
Престижной награды удостоена компания “Термопол” (единственный в РФ производитель полотен ТМ “Холлофайбер”, владелец торговой марки).
Диплом лауреата подписали Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ В.П.Страшко и Президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Б.М.Фомин.
На торжественной церемонии вручения Национальной премии и памятного знака генеральный директор ООО “Термопол” Александр Боначёв отметил:
“Это награда не только отдельно взятого предприятия – это символ победы отечественного производителя в целом; доказательство того, что современные высокотехнологичные предприятия могут не только конкурировать с зарубежными, но и побеждать в этой конкуренции”
Контекст: "Российские компании должны более агрессивно продвигать свою продукцию в условиях конкуренции с иностранными фирмами и не надеяться только на помощь государства" - такую задачу во время визита в Мордовию поставил перед российской промышленностью первый вице-премьер Сергей Иванов. (“Известия” ,http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3102709/)
Престижной награды удостоена компания “Термопол” (единственный в РФ производитель полотен ТМ “Холлофайбер”, владелец торговой марки).
Диплом лауреата подписали Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ В.П.Страшко и Президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Б.М.Фомин.
На торжественной церемонии вручения Национальной премии и памятного знака генеральный директор ООО “Термопол” Александр Боначёв отметил:
“Это награда не только отдельно взятого предприятия – это символ победы отечественного производителя в целом; доказательство того, что современные высокотехнологичные предприятия могут не только конкурировать с зарубежными, но и побеждать в этой конкуренции”
Контекст: "Российские компании должны более агрессивно продвигать свою продукцию в условиях конкуренции с иностранными фирмами и не надеяться только на помощь государства" - такую задачу во время визита в Мордовию поставил перед российской промышленностью первый вице-премьер Сергей Иванов. (“Известия” ,http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3102709/)