Надежда Копытина выступила за пользу Private Label

Краткое содержание:
Президент ГК "Лёдово" Надежда Копытина выступила с докладом на конференции по собственным торговым маркам розничных сетей "Private Label Manufacturers Congress" в Москве.
27 сентября президент ГК "Лёдово" Надежда Копытина выступила с докладом на конференции по собственным торговым маркам розничных сетей "Private Label Manufacturers Congress" в Москве.

Специализированная выставка и конференция проводились с 26 по 28 сентября 2006 года в Центре Международной Торговли при поддержке Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы. На выставке были представлены наиболее популярные группы потребительских товаров, выпускаемые под собственной торговой маркой - продукты питания и напитки, парфюмерия, косметика, бытовая химия и др. В рамках конференции обсуждались вопросы развития private label в России, технологии создания марок и продвижения. В качестве докладчиков были приглашены представители крупнейших международных и российских торговых сетей, производители, консалтинговые и маркетинговые агентства.

Надежда Копытина свое выступление "Private Label и производитель. Выгоды и недостатки для производителя" построила на реальном опыте работы ГК "Лёдово" с торговыми сетями. Решение президента Надежды Копытиной о развитии в компании направления private label было не случайным. Для производителя private label – это признание качества продукции конечными потребителями, гарантия больших и стабильных объемов сбыта продукции, возможность без дополнительных затрат диверсифицировать свою продуктовую линейку, отличная возможность укрепить партнерские отношения с крупными торговыми сетями и увеличить стоимость ТМ "Лёдово" как качественного производителя.

Своей задачей как социально ориентированной компании ГК "Лёдово" считает повышение в России культуры потребления морепродуктов. Это еще одна причина работы компании с ретейлом по производству частных торговых марок, ведь она ведет к росту потребительского интереса к морепродуктам. И этот ход оказался успешным: еще недавно креветки и другие морепродукты считались элитными продуктами, которые мог себе позволить не каждый потребитель.

Среди существующих проблем производителей при производстве продукции по схеме private label, Надежда Копытина отметила дискриминацию товаров под брендом производителям (мерчендайзинг, ценовые войны), ослабление конкуренции со стороны вторичных брендов, трудности потребительского сравнения, сокращение ассортиментной линейки производителей, создание основы для возникновения рыночной власти. Разумными решениями для производителей глава ГК "Лёдово" видит увеличение рекламной поддержки брендованной продукции, заключение долгосрочных контактов с ретейлом, постоянное повышение эффективности производства и развитие собственного бренда как более премиального.

Компания "Ледово" работает по схеме private label со многими торговыми сетями Москвы, Московской области и России. Собственными торговые марки ГК "Лёдово" – "Сальмон", "Снежана" и "Bon Appetit".

Для справки:

Группа компаний «Лёдово» основана в ноябре 1994 года. Холдинг работает в трех смежных сегментах рынка замороженных продуктов: морепродукты, грибы и рисосодержащие смеси; а также производит пресервы из морских деликатесов. По оценке экспертов, Группа компаний «Лёдово» входит в тройку крупнейших российских поставщиков пресервов и замороженных продуктов. Также компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах.
10:42
688
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X