Немецкая марка Firma получает Electrolux Fashion Award

На Салоне Prêt-à-Porter в Париже компания Electrolux вручила вторую по счету премию Electrolux Fashion Award. В этом году победителем стал хорошо известный немецкий брэнд Firma. Вторая премия была присуждена французским дизайнерам женской одежды Tricot Chic.

Экспертное жюри, в состав которого вошли представители Galerie Lafayette (Берлин), Le Bon marché (Франция), топ-менеджеры по маркетингу и дизайну Electrolux, выбрало брэнд, концепция которого наиболее точно отражает ценности компании в области дизайна. Брэнд Firma победил благодаря четкой, хорошо продуманной и лаконичной концепции. Жюри особо отметило безупречность и выдержанность стиля, опережающего наше время.

Призом для победителя стало участие в разработке сезонного каталога, сочетающего в себе фотографии моделей из коллекции Firma и бытовой техники Electrolux. Завоевавшая второе почетное место марка Tricot Chic получила право разместить свой логотип на одном из дизайнерских холодильников будущего сезона.

При выборе победителей жюри руководствовалось новой концепцией компании Electrolux, в соответствии с которой бытовая техника приобретет еще большую индивидуальность и станет ближе к потребителю. В связи с этим в рамках парижского Салона Prêt-à-Porter компания Electrolux объявила «Войну белому цвету», в основе которой лежит новый подход к разработке дизайна бытовой техники. Компания берет за основу точку зрения потребителя и старается максимально индивидуализировать свою продукцию. Компания Electrolux уже предприняла ряд шагов в этом направлении, создав линейки цветных пылесосов различных моделей.

«Ваш дом – это отражение вашей индивидуальности. Кухня становится не просто функциональным, а жилым помещением, поэтому мы хотим, чтобы при покупке бытовой техники был такой же выбор, как и при выборе одежды, мебели или машин»,- говорит Хенрик Отто, Старший вице-президент по дизайну компании Electrolux.

«Война белому цвету» объединила в себе три направления: «белое», «голубое» и «черное».На Салоне были представлены три коллекции, выполненные в соответствующих цветовых решениях. «Новые «цветные» линейки продукции призваны перевернуть сложившиеся стереотипы всех, кто увидит эти коллекции», - говорит Арт-директор Electrolux Франк Брюзелиус, - «Electrolux хочет покончить с этой ‘традицией’ и перейти на новый уровень дизайна, предлагая потребителям потрясающие, великолепные, неординарные продукты».


***


Группа Electrolux - крупнейший в мире производитель бытовой техники, инструментов для работ по дому. Ежегодно более чем в 150 странах мира продается более 55 миллионов изделий Electrolux, таких как холодильники, кухонные плиты, стиральные машины, сушильные автоматы, пылесосы, газонокосилки, бензопилы и мини-тракторы для сада. В 2004 году продажи в целом по группе составили 121 миллиард шведских крон или около 16 миллиардов долларов США. Штат Electrolux насчитывает около 72 000 сотрудников. В группу входят такие известные торговые марки, как AEG, Electrolux, Zanussi, Frigidaire, Eureka, Flymo и Husqvarna.
10:39
676
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X