Новая услуга Центра Дистрибуции Прессы

Краткое содержание:
С 1 мая 2006 г. Центр Дистрибуции Прессы (ЦДП) начал размещение печатной продукции на кассовом оборудовании в магазинах сети «Перекресток».
С 1 мая 2006 г. Центр Дистрибуции Прессы (ЦДП) начал размещение печатной продукции на кассовом оборудовании в магазинах сети «Перекресток».
Особенность прикассовой зоны заключается в том, что здесь располагаются товары импульсной покупки. Именно поэтому, с точки зрения продаж, прикассовая зона является наиболее эффективной зоной в супермаркете. Это в полной мере относится к прессе, которая является одним из самых популярных товаров импульсной покупки.
Как утверждают специалисты отдела по продвижению продукции ЦДП, грамотное размещение и позиционирование издания обеспечивает увеличение продаж в зависимости от его популярности в 2-3 раза.
Эффективность прикассового размещения прессы подтверждена в сети гипермаркетов REAL, где Центр Дистрибуции Прессы установил подобное оборудование в середине марта текущего года. Всего за 20 дней объем продаж изданий, выложенных на кассовом оборудовании в гипермаркете REAL, вырос в несколько раз: журнала HELLO! - в 2 раза, Cosmopolitan (формат А 4) – в 2,5 раза, издания «Мебель и цены» - в 2 раза.
Более подробно об особенностях предоставления и стоимости новой услуги Вы можете узнать в отделе по продвижению продукции ООО «ЦДП».
10:40
574
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X