Открылись новые магазины динамично развивающейся сети ТД «Народный»
Краткое содержание:
Все новые супермаркеты автоматизированы на базе системы управления «АСТОР:Торговая Сеть»
Ведущая нижегородская сеть ТД «Народный» включила в свой состав еще два новых магазина. В ТЦ «Новый век» по адресу ул. Красных зорь, 19, (собственность сети, 2000 кв. м.), открылся новый супермаркет. Площадь 700кв.м. Ассортимент более 12000 позиций.
Второй магазин ТД «Народный» открылся по адресу ул. Таганская, 19. Площадь 500 кв.м. Режим работы круглосуточный.
Новые магазины крупнейшего нижегородского ритейлера ТД «Народный» включены в единую систему управления «АСТОР:Торговая Сеть», которая устанавливается в каждом новом магазине, обеспечивая функции управления, полный оперативный и бухгалтерский учет и обмен данными с центральным офисом холдинга. В составе торгового оборудования поставленного компаний «АСТОР» (Платиновый партнер NCR) POS-терминалы «NCR RealPOS» и сканеры NCR RealScan.
На данный момент сеть ТД «Народный» насчитывает 16 супермакетов и ТЦ «Новый век». По собственным данным компании, оборот в 2006 г. — около $150 млн, из них почти $100 млн пришлось на розницу. По оценке Союза магазинов Нижегородской области, доля ТД “Народный” на нижегородском рынке продуктового ритейла — 5%.
В планах сети до конца 2007 года открыть еще не менее 8 супермаркетов.
Второй магазин ТД «Народный» открылся по адресу ул. Таганская, 19. Площадь 500 кв.м. Режим работы круглосуточный.
Новые магазины крупнейшего нижегородского ритейлера ТД «Народный» включены в единую систему управления «АСТОР:Торговая Сеть», которая устанавливается в каждом новом магазине, обеспечивая функции управления, полный оперативный и бухгалтерский учет и обмен данными с центральным офисом холдинга. В составе торгового оборудования поставленного компаний «АСТОР» (Платиновый партнер NCR) POS-терминалы «NCR RealPOS» и сканеры NCR RealScan.
На данный момент сеть ТД «Народный» насчитывает 16 супермакетов и ТЦ «Новый век». По собственным данным компании, оборот в 2006 г. — около $150 млн, из них почти $100 млн пришлось на розницу. По оценке Союза магазинов Нижегородской области, доля ТД “Народный” на нижегородском рынке продуктового ритейла — 5%.
В планах сети до конца 2007 года открыть еще не менее 8 супермаркетов.